Обновление пароля

 >  >  >  > 2015 - Год обморочной козы?

2015 - Год обморочной козы?

2015 - Год обморочной козы? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Искренне приветствую всех Мастеров и Рукодельниц!

Ещё снятся кому-то табуны отшитых коней, а уже отару овец  да стадо коз давно пора заготавливать!

А знаете ли Вы, что существует порода домашних коз под названием обморочные, или миотонические козы.

(Кому интересно, примите к сведению, что Миотония (myotonia от греч. — мышца и греч. — напряжение, тонус) — редкое наследственное нервно-мышечное заболевание, характеризующееся длительными тоническими спазмами мышц, возникающими вслед за начальными произвольными движениями

....2014 год

Из-за генетического отклонения при испуге или сильном удивлении у них парализует мышцы ног, из-за чего животное падает на бок и лежит примерно 10 секунд. При этом козы остаются в полном сознании, так что обмороком данное состояние назвать нельзя.

(Да и как тут в обморок, сорри в миотонию, не впасть, если у хозяина увидеть вот такое пособие...)

символ 2015 года

 Козочки молодые очень даже ничего: прыгают-скакают, в миотонию не впадают

козочка

В настоящее время обморочные козы на территории США признаны редкой породой домашних животных и находятся под охраной. И их уже значительно реже содержат для получения мясной продукции, несмотря на мнение, что вкусовые качества мяса нервных коз выигрывают по сравнению с обыкновенными. Их предпочитают разводить небольшие фермерские хозяйства.

Большими плюсами обморочных коз считают легкость их содержания, они не столь резвы, чтобы перепрыгивать заграждения, как обычные мясные и молочные породы коз, их легко стричь и при необходимости лечить. Тем не менее, статус редкого животного делает живую миотоническую козу намного ценнее, чем несколько килограмм козлятины. Все чаще их заводят как домашнее животное, особенно небольшие экземпляры, т. к. они умные, дружелюбные и забавные. Они выступают в специальных шоу-программах домашних животных.

овечка

Каждый год в октябре в округе Marshall, штат Теннесси, проводится фестиваль в честь обморочных коз. Практически все мероприятия фестиваля посвящены этим замечательным животным, это большой праздник с конкурсами, шоу, музыкой, детскими развлечениями и ярмаркой продуктов местного производства. В 1989 году была организована официальная Международная ассоциация заводчиков обморочных коз, которая существует и поныне. Эмблемой этой организации стало изображение лежащей на спине козы с вытянутыми ногами. Ассоциация занимается популяризацией породы среди заводчиков, отслеживает современное состояние животных, разрабатывает стандарты этой породы.

Однако у этой породы есть и противники. Некоторые заводчики других элитных молочных и мясных разновидностей домашних коз опасаются специально заводить обморочных коз, оберегая чистоту родословной своих питомцев. Так как считают нервных коз не породой, а просто больными животными.

Но нам привычней и родней наши,  росийско-провинциальные, без всяких этих  заграмоничных закидонов!

Живые или мультяшные, но такие милые!

да ещё и с юмором!!!

а если вдруг на вашем жизненном пути случилось так...

ВИДИМО В ДУШЕ ОНИ ВСЕ МИОТОНИЧЕСКИЕ!

С наступающим Годом "синей" Овцы всех!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email