История колье "Оттенки серого", символично отражающего мой 2014 год

Друзья, хочу поделиться с Вами историей и идеей колье "Оттенки серого". Это колье для меня очень символично, создавалось оно несколько месяцев, пока я не удовлетворилась его значением, которое хотела передать.

Оно символизирует переход от серых будней, в которых мы иногда можем потеряться, к просветам энтузиазма и радости жизни, которое дает нам сердце, не теряющее надежды. Над крупным хрусталем Сваровски цвета черного бриллианта расцветает светлый цветок состоящий из кристаллов цвета чистого хрусталя и светлого шелка.

Хрусталь Сваровски цвета Black Diamond расположен внутри сердца, которое заполнено множеством хаотичных мыслей, как рассыпанный сахар из сатиновой делики. Тем не менее это сердце отрастило себе крылья и раскрыло их, готовясь взлететь. Каждое крыло вышито жемчугом Сваровски и японским бисером трех оттенков серого.

Колье имеет для меня очень символическое значение, так как мне в этом году пришлось проходить все этапы очередного отращивания крыльев на сердце. Хотя, собственно, кто через подобное не проходил? Вот так у меня тоска по папе перешла в светлую грусть, веру и надежду на нескорую встречу. В том смысле, что вера всегда была, есть, и будет, а надежда на то, что встреча будет нескорой Радует то, что я хотя бы могу уже шутить на эту тему.

Ваша Галина Дитрих.

Комментарии (16)

Счастья и мира Вашему сердцу.

Ирина, спасибо! Мир в сердце уже наступил, поэтому и идея завершилась, изначально, когда на душе была только сумятица, на эскизе не было даже в задумке светлого кристалла и тем более крыльев:)

Галина, очень красивое и светлое колье. Чувствуется светлая грусть. А Ваши мостики между жемчугом просто очаровательны!

Олеся, спасибо большое, что уловили эту светлую грусть:)

Оно прекрасно, как весенний дождь

Что капли превращает в бриллианты

Как серебристый месяц в миг Инфанты

И россыпь звезд в глазах когда ты ждешь..

Такие строчки возникли при взгляде на это чудо!{#}

Ох, Виктория, у меня нет слов!!! У Вас невероятный талант! Спасибо огромное, что поделились им!!!

Галя, очень красивое колье, в твоем стиле, но чувствуется какой-то шаг, пройдена ступенька какая-то, это уже другой уровень.....Очень красиво.....

Дашенька, спасибо! Да, можно заметить, что это не мой обычный стиль:)

[Teri Lin] 08.10.2014

Галя!! Это великолепно...это не просто колье, это произведение искусства с глубоким смыслом!

Екатерина, спасибо большое! Для меня это действительно в первую очередь смысл...

Показать все