Обновление пароля

 >  >  >  > Когда хочется чего-нибудь... хорошего

Когда хочется чего-нибудь... хорошего

Когда хочется чего-нибудь... хорошего | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

        Как-то все неспокойно последнее время, тревожно. Особенно, когда почитаешь новости или телевизор посмотришь...  

            Знаете, я поняла, что на меня особенно угнетающе действует, когда я сталкиваюсь с чем-то нехорошим, или пугающим, и что от меня совсем, ну никак не зависит, на что я при всем своем желании повлиять не могу. В целом, глобально. Я, конечно, могу попытаться что-то сделать, ну денежку кому-то перевести, ну поддержать кого-то... Но глобально если, то это будет ни о чем.

       Поэтому надо вершить мир и добро на подконтрольной территории . Ну это я так для себя решила. Моя подконтрольная территория: мой дом, моя семья, мое творчество, мой досуг.

      Это я к чему? Это я о досуге сейчас. В своем домашнем блоге я накидала список книг, которые мне в какое-то время пришлись по душе. Неполный, конечно, список, немного девичий... Но здесь не об этом. Здесь я бы очень хотела поделиться не темой "Что бы такого почитать для души", а темой "Что бы такого посмотреть для души". Ну да, из фильмов. В отличии от изобразительного искусства, даже от литературы, в этой области я не самый сильный профи... Я знаю людей, гораздо более компетентных, киноманов. Я не киноман... Пока...

     Давайте поделимся хорошим!

       Короче - что бы такое посмотреть из фильмов, чтобы для души?

Мне вот, например, первое, что вспомнилось, это трилогия Кшиштофа Кислёвского "Три цвета: синий, белый, красный". Что-то есть в этих фильмах, что я хочу их пересматривать... Кустурица вспомнился, "Жизнь как чудо"...

Девчонки, делитесь! Пожааааалуйста счастье, радость

(На картинке сверху рисунки, которые нарисовала Одри Хепберн - почему-то захотелось их вставить ).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email