Обновление пароля

 >  >  >  > Осень "в клетке"

Осень "в клетке"

Виды творчества:   Разные виды творчества

Клетка. Ну кто же не любит клетку? Мне кажется, нет равнодушных к этому рисунку. 

Как известно, клетка имеет много разновидностей. Конечно же, в первую очередь, это популярная клетка Тартан или Шотландка. Этот узор может быть выполнен в разных цветовых сочетаниях. 

клетка

Клетка на сером, белом, кремовом фоне, с чередующимися тонкими и толстыми, светлыми и темными полосками называется - Виндзорская клетка или часто называемая Эстерхази, или Принц Уэльский. Она  легла в основу многих шерстяных тканей как для костюмов, пальто и целых комплектов.

клетчатый

Виши - мелкая клетка, второе ее название Гленчек. Ее красные, коричневые и синие цвета украсили и верхнюю одежду, и костюмы, платья и юбки.

мода

Клетка мандрас - цветной узор на хлопчатобумажной ткани. Эта ткань родом из Индии. Она очень легкая, душащая и, как все индийское - яркая. И из-за всех этих свойств часто используется при пошиве рубашек, но также стильно из нее смотрятся и платья, и юбки.

стиль

Клетка уже давно стала классикой. И не смотря на то, что она может быть актуальна в каком-то сезоне не стоит боятся, что ее нельзя будет носить позже. Одежда и аксессуары в клетку разнообразны, подходойдут на все случаи жизни - и для офиса, и для выходов в свет. Например, платье в клетку может быть разным - и строгим, и женственным, и сексуальным. 

В этом сезоне можно поэкспериментировать, потому как клетка совсем не против соседствовать с другими принтами - очень эффектно, например, смотриться сочетание клетчатой рубашки и брюк с этническим принтом.

И можно смело сочетать в обном наряде две клетчатые вещи, если клетка на них разного размера.

Очень стильно в нынешнем сезоне будет выглядеть клетчатая юбка с однотонной водолазкой нейтрального цвета, которую лучше носить заправленной.

ПЫ.СЫ.: возможно кто-то углядит не сообветствие картинок с текстом, не закидывайте помидорами:) я подбирала наиболее красивые и подходящие фотографии для публикации. 

Надеюсь, вам было интересно:)

Если понавилась статья, нажимайте "нравится" и добавляйте себе в избранное.

С уважением, Евгения Гальпер.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email