Обновление пароля

 >  >  >  > Держите ноги в тепле. Коврики

Держите ноги в тепле. Коврики

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Ткачество
Держите ноги в тепле. Коврики | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я помню еще, как у бабушки в комнате лежали деревенские дорожки, а сверху рядом с кроватью круглые коврики, и все это было сделано ее руками из лоскутков старой одежды. Конечно сочетание цветов и качество работы было тоже деревенское, и потому, наверное, такое теплое и уютное от них исходило ощущение.

Сейчас коврики ручной работы делают из материалов, которых не знали наши бабушки. Техник изготовления можно насчитать более десятка, материалы поражают своим разнообразием и выдумкой мастеров. 

коврик

Лоскутная техника "Пэчворк"

печворк

Коврик в технике "Punch needle"

Эту технику называют техника продергивания, ковровая вышивка, махровая вышивка, вышивка петлей или техника нетканого гобелена. Техника вышивки крайне проста: с помощью специальной иглы протыкается ткань, и с одной стороны получаются петельки (изнанка), а с другой длинные стежки (лицо). 

лоскутное шитье

Техника лоскутного шиться "Синель"

Синель — это новый пушистый вид ткани, полученный в результате сшивания нескольких слоев ткани параллельными строчками на швейной машинке и последующего разрезания верхних слоев между строчек. При этом взятые изначально большие куски ткани в результате особых приёмов работы, превращаются в ровные полоски и воспринимаются как ворсовая, объёмная ткань с эффектом вельвета в очень крупный рубчик, мягкая и пушистая.

деревенский стиль

Техника "Ляпуха"

Лоскутная техника Ляпуха заключается в том, чтобы пристрачивать лоскутки только в одном месте (по центру или зацепив с краю) так, чтобы лоскуток был отлетным, а много лоскутков образовывают как бы «ворс». Как правило, одним швом пристрачивается сразу несколько лоскутков. Их прихватывают по центру или с одного края.

Техника "Артишок"

Техника "Артишок" как разновидность лоскутного шитья получила своё название благодаря сходству с плодами артишока.

Особенность этой техники состоит в том, что лоскутки не сшивают между собой, а, сделав из каждого отдельный уголок, настрачивают их рядами на основу. Поскольку уголки пришивают только за основание, и вершины остаются свободными, они слегка отходят от основы, и полотно получается рельефным и объемным.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email