Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Первый опыт участия в выставке handmade

Первый опыт участия в выставке handmade

Первый опыт участия в выставке handmade | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие  друзья!

Хочу вам рассказать о своем первом и единственном опыте участия в ярмарке мастеров. Раньше я даже и не знала, что проводятся мероприятия такого рода. И не знала ,как туда попасть, но сейчас ,спустя несколько лет с момента начала проведения таких, организаторов стало  не так сложно найти. В основном они привлекают народ в контакте, так же есть группы, посвященные  этому.  Возможно ,у некоторых уже есть и свои сайты.

Стоимость участия зависит напрямую от  торгового комплекса, события или мероприятия, к которому приурочена ярмарка.

Варьируется от 2000 до 4000 руб. за 2 дня, включая аренду  небольшого стола и одного стула . Цены по СПб.

Была сильно обрадована  этим событием и стала к нему усиленно готовиться, а именно  делать  запасы своих работ в прок на разную  тематику.  Это были зонтики с ручной росписью и было их 23 штуки...

ярмарка мастеров, участие в ярмарке, выставка-ярмарка

ярмарка handmade, ярмарка-продажа, выставка 2014

Проходила ярмарка  в обычном  торговом комплексе в Санкт-Петербурге.

Что вам надо знать до выставки:

1. Всегда оплачивается мероприятие до его начала целиком организатору.

2. Вам не стоит заботиться о стуле и столе ,т.к. как правило, это есть на ярмарке. Но всегда нужно иметь с собой не пеструю однотонную ткань приятного цвета, чтобы стол не казался голым, при этом спереди и по бокам она должна прикрывать все ваши вещи под столом и ваши ноги. Возможно, вы сможете как-то нарядно украсить стол  цветами из  шифона или просто  положить  ткань так, чттобы она играла вам на пользу.

3. Если у вас мало товаров, и стол будет полупустым,  найдите себе компаньона. Так будет и веселее вместе и расходы  за стол  поделелите пополам, а также можно  будет подменять друг друга, уходя на обед ,перекур и в туалет.

4. Выбирайте место  наиболее  близкое к основному проходу в зале посетителей.

Лучше всего съездить на место проведения и посмотреть согласно схеме, где  будет стоять ваш стол.

Не выбирайте места под лестницами, затемненные и сильно загороженные декорациями других проходных  магазинов в коридоре ТК. Вас будет не видно. Организаторы часто вообще не  просвещают народ на етему выставки ,не раздают визиток, листовок и не ставят привлекательные стенды ,т.к.  экономят на всем, получая выгоду с вас.

5. Помните, что вам придется сидеть на ярмарке с утра и до вечера, как правило, это с 11 утра и до 19.00 или 20.00. Соответственно нужно либо брать с собой еду и питье, либо  готовиться к дополнительным расходам на  обед в кафе.

5. Если у вас много товаров или они занимают  очень много места,  например, картины, то стоит подумать, как их  разместить.

На некоторых мероприятиях разрешается  ставить позади стола стойки, куда можно выложить свои картины, учтите, что на выставку стоит брать только небольшие работы, т.к. таких  вы больше разместите. Но такая система полок предусмотрена далеко не везде.

6. Украшения размещать проще всего.  В ювелирных и других магазинах по продаже бижутерии вы   можете посмотреть, как их  лучше разместить. Это  специальная вертикальная полочка, куда вещать серьги, круглый тубус для нанизывания всевозможных браслетов, комплекты украшений лучше  оформлять в красивую коробочку.  Обязательно выкладывайте украшения на ткань красного или черного цвета-  украшения  становятся яркими и заметными. Лучше всего иметь фанерный лист  размером с ваш стол,   с которым будет возможно сделать маленькую хитрость, а именно приподнять ту часть фанерки под  тканью  с украшениями, со тороны которой вы будете сидеть, чтобы  покупателю было видно все убранство  украшений вашего стола.

7.  Заранее посмотрите контингент  в ТК. Какого уровня достатка там покупатели и на что вы можете расчитывать ,продавая ващи  работы. Если  туда ходят одни бабушки и небогатые студенты ,вряд ли  Вы возымеете успех с картинами , стоимость которых  перевалила за 3-5 т.р.

Если это боогатый крутой комплекс, то  тут можно выставлять работы подороже.

8. Помните о том, что  почти 50%  участвующих на выставке  последнее время- это  откровенные торгаши  с китайским ширпотребом. Конечно, мы понимаем, что кушать хочется всегда и всем, но из-за таких  продавцов, про остальных думают, что тоже китайское, а не ручной работы и потом удивляются, почему же так дорого.

9. Одевайтесь  на ярмарку не броско, но интеллигентно и достойно. Можно  прикрепить себе бейдж и написать "Handmade  веселые штучки",например, или название вашего магазинчика. Чтобы вы просто отличались от другой массы людей и по вам сразу было видно, что вы продавец, даже  если вы встали со стула и ходите рядом.

Кому не стоит выставляться на выставке:

Не стоит выставляться на ярмарке тем, кто не сможет представить свою продукцию и подать ее  так, как покупатель сможет ее понять. Поясню:

Например, зонтики нет возможности раскрыть все 23 штуки и выставить в торговом зале, тк. это противоречит  правилам участия. Максимум ,что вам разрешат. выставить 1, а остальные будут лежать сложенными на столе. В лучшем случае, если вас заметят, то подумают ,что это обычные зонты с печатью и  потом  недобро на вас посмотрят вопросительно : "Прочему так дорого!"

1. С зонтиками вам там делать нечего. Вы уйдете в минус.

2. С футболками, обувью также. Вероятность того, что вы найдете человека, которому понравится конкретный рисунок и подойдет размер ,крайне низкая.

3.большие картины.

Остальное  додумайте сами.

На ярмарке:

1. Обязательно  распечатайте визитки и раздавайте их  именно заинтересованным людям, кто у вас хотя бы что-то спрашивает.

2. С покупателем нужно разговаривать стоя. Это психологический момент, т.к.   если вы сидите со скучающим  лицом, он может пройти мимо,  а сам факт, что он стоит ,а вы сидите, может сыграть плохую  роль, т.к. он будет чувствовать свое превосходство и может не решиться заговорить. Всегда улыбайтесь и располагайте к себе людей.

3. Заговорите первым с покупателем, ведь порядка 40%  покупателей просто стесняются спросить что-либо. Но ни в коем случае не пытайтесь им впарить  тут же весь свой стол и все товары. Спросите, ищет ли он что-то, к какому событию ? Быть может это серьги любимой бабушке или  браслет к замечательному шелковому платку? Можете ненавязчиво рассказывать, из чего  сделано то -то и то-то, на что покупатель обращает свое внимание.  Какие материалы  были использованЫ, что это ручная работа и такого больше нет нигде.

4.  Сделайте красивые яркие ценники и в идеале  наклейте их на товары, либо разбейте товары по категориям ,и категориям присвойте цену.

5. на стол можно поставить конфетницу с леденцами, так можно завлечь детищек и их родителей  к вашму столу. Но сильно наглым детям, которые попытаются забрать всю  пиалку сконфетами смело давайте отпор. Нельзя быть такими наглыми и все-таки вы взяли конфетки не для тогО, чтобы накормить одного жадного ребенка, а чтобы  немножко порадовать  многих детишек.

6. Делайте скидки покупателям за приобретение сразу 2 и более вещей,  скидки всегда  толкают покупателей на новые приобретения.

Вот пожалуй и все премудрости

Про мою выставку:

Моя выставка прошла плохо. У меня была компаньон по столу, она продавала тарелочки с ручной росписью. Если бы не ее тарелочки, то ко мне с моими зонтиками вообще никто бы не подходил. По ярмарке я ушла в чистый минус. Не продала ни одной вещи ,хотя цены были весьма божеские. А компаньонша продала 2 тарелочки и одну вазочку и отбила затраты на половинку стола и  даже чуть-чуть заработала.

Я пораздала визитки, но  до сих пор не знаю ,был ли от этого толк или нет.

Оформлению стола мы уделили недостаточно внимания, мою продукцию вообще не представилось возможным  красиво преподнести, даже учитывая, что было раскрыто 5 зонтов и другие  мастера старались помочь мне их продать.

Ценников у нас не было ,о чем мы тут же пожалели... Делайте выводы

Но в общем это был бесценный опыт и общение с приятными людьми, ведь где еще можно поделиться опытом, послушать других ,рассказать о себе, дать совет и найти хороших друзей?

Так что дерзайте и все у вас получится ярмарка подарков, выставка-продажа

Свои работы я выставляю в интернете, где они имеют намного больший успех. Так же ищу для сотрудничества других мастеров, кто  хотел бы выставить свои работы в интернет-магазине и изготавливать их только на заказ, а не под реализацию.

Если есть вопросы, спрашивайте

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email