Обновление пароля

 >  >  >  > О чем расскажет клетка?

О чем расскажет клетка?

Виды творчества:   Разные виды творчества
О чем расскажет клетка? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Через одежду и аксессуары мы заявляем о себе, своих намерениях, проявляем индивидуальность, иногда вовсе и не задумываясь над этим.

Клетка олицетворяет организованность. Ткани в клетку используются в одежде для индивидуальных видов спорта: гольфа, верховой езды, тенниса.

Мелкую и тонкую клетку обычно связывают с аккуратностью и такими видами отдыха как игра в гольф и рыбная ловля. Крупная клетка ассоциируется с активным времяпрепровождением на воздухе: охотой, туризмом, сельским трудом.

Не случайно главными приметами стиля кантри (англ. "деревенский") стали клетчатые рубашки-ковбойки, платья и сарафаны, покрывала и пледы.

клетчатый

история

клетка

Ткань в клетку может быть и приметой праздника и карнавальных костюмов. Традиционные костюмы персонажей итальянской комедии дель арте Арлекина и его подруги Коломбины, сшитые из разноцветных лоскутков, стали источником одного из классических видов клетки — "арлекин" (из разноцветных ромбов). "Мозаичная клетка" похожа на "арлекин", только она состоит из разноцветных квадратов. Женский венецианский карнавальный костюм "домино" (длинный плащ с капюшоном) часто шили из ткани с рисунком в виде черно-белых или красно-белых ромбов.

жизнь

интересные факты

В эпоху романтизма, когда все модники и модницы зачитывались романами шотландца Вальтера Скотта и поэмами шотландца Джорджа Гордона Байрона, шотландская клетка стала приметой костюма настоящего романтика. Причем она была не только модным рисунком, но и знаком вольнодумства и свободомыслия. Те, кто поддерживал идею свободы, носили вместо плаща шотландский плед — как мы видим на знаменитом портрете Пушкина кисти О. Кипренского. Также романтики носили клетчатые жилеты и галстуки. 

По материалам из интернета.

Ваша мадам ЛеЖо.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email