Обновление пароля

 >  >  >  > Линия

Линия

Линия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Красивое пальтишко. Мне очень нравится. И как летний вариант, и как тёплый. И многим моим клиенткам и потенциальным клиенткам нравится тоже.

Может быть, если провести по всем правилам социологический опрос, окажется, что такие штуки любит не большинство населения, а меньшинство. Но вокруг меня, пожалуй, большинство.

Такие пальто, такие же платья… Красота же!

Но фасон коварный. Красота и изящество силуэта получаются за счёт прямых или немного вогнутых линий от плеча и горла к подолу. Это возможно только если грудь маленькая, спина прямая и грудная клетка не выпуклая, как у девушки на этой картинке. И попа должна быть минимально выпуклой (совсем не она не может).

Размер груди зависит от объёма молочных желёз и количества окружающего их жира (иногда - ещё и силикона). Форма грудной клетки определяется формой рёбер и осанкой. Прямая осанка даёт прямую спину и выпуклую грудь. Если речь о мужчине, говорят "генеральская осанка" и "грудь колесом". Согбенная спина, опущенные плечи (сутулость) делают именно грудь более плоской, но зато спину - более выпуклой.

Чем ближе форма грудной клетки в разрезе к кругу, чем больше грудь, тем меньше шанс получить эту прекрасную чуть вогнутую в движении и прямую в покое линию от плеча до низа. Большая грудь даже при плоской грудной клетке и выпуклая грудная клетка даже при маленькой груди сломают эту линию, превратят её в ступеньку, и силуэт станет принципиально другим.

Я не говорю, что непременно плохим и некрасивым, но другим. И если у вас пышный бюст, выпуклая форма самой грудной клетки или замечательно круглая попа, вы никогда не будете в пальто такого кроя выглядеть как девушка на картинке выше.

Кто предупреждён, тот вооружён

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email