Нужны модели для показа!

Нужны модели для показа! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Дорогие друзья, коллеги и все-все-все!Неожиданно поступило предложение принять участие в показах на VII Международной выставке-продаже "Атмосфера творчества".Пока не знаю, успею ли довести до ума новую коллекцию, или покажу модели из предыдущих. В любом случае это будет красивая и качественная одежда из войлока.Очень нужны девушки-модели!Если Вы, Ваши подруги, дочки, знакомые хотите попробовать себя в этом качестве, жду Ваших сообщений в личку или в этой теме.Хорошее настроение, красивые образы и фотографии с подиума гарантирую!Пожелания (нестрогие) к моделям - рост от 165, размер 42-44-46 Выставка пройдет с 22 по 26 октября по адресу: Тишинская площадь дом 1 строение 1Мой показ запланирован на 25 октября(суббота) С 14 до 15 часов.Буду очень признательна всем, кто откликнется на это приглашение!Анастасия.
Комментарии (4)

Анастасия, добрый день! Есть девушка, рост 170, р-р 44. Согласна стать моделью. Как вас связать? Мой тел. 8-919-723-78-10 Ирина

Ирина, здравствуйте! Я Вам в личку напишу)))

Добрый вечер Анастасия моя дочка очень хочет принять участие в вашем показе.Если вам еще нужны модели то мы с удовольствием поучаствуем.Рост 164 размер 46.

Юлианна, здравствуйте! Сразу не заметила Ваше сообщение - птптчему-то не приходят уведомления на почту. Буду очень рада, если Ваша дочка присоединится к нашей команде! Как её зовут?