Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Жаркий сентябрь! Часть первая

Жаркий сентябрь! Часть первая

Жаркий сентябрь! Часть первая | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хрум-хрум-хрум…  Вот уже неделю грызёт меня мысль: «Катька! Пора писать отчёт!». А времени всё нет. «Ну, всё – думаю, – ночь буду не спать, а напишу всё, как есть, пока чего-нибудь не забыла!»

Напилась чаю… Пишу…

отчет, валяные шапки

Сентябрь – сумасшедший месяц начала всех садов, школ, институтов, курсов и кружков. А ещё -  оживления войлочных заказов. Месяц всех мыслимых и немыслимых сборов всех денег на свете – на четверть, на осень, на год))).  

отчет о выставке, войлоковаляние

В этом году все напряги начала года совпали с подготовкой к участию в фестивале «Современный войлок» (на «Формуле рукоделия»). Эх, какой работящий месяц был!!!

мк по валянию, войлок

Ну, начнем по-порядку. 

Мастер-класс

МК в сентябре состоялся у меня всего один. Благотворительный. Но поваляли мы очень весело. Тема была – новогодние овцы, козочки, бараны, козлики – всё в виде шапок. На занятие пришли Вера и Татьяна – обе мастерицы с опытом и своими флисовыми идеями.

мк, войлок для новичков

Вера делала шапочку себе на зиму – чтобы носить можно было не только на праздник.

общение

Татьяна создавала полный самых разных флисов шедевр для сыночка. Так что в итоге валяли мы шапки без ушей и без рогов. Татьяна, правда, ушки сделала, но не на шаблоне шапки, отдельно, чтобы потом пришить. Работа шла плодотворно, весело и кучеряво, конечно. Вот такие к концу дня у нас были шапочки.

детская

Собранные 3000 р. я спустя пару дней отправила Ольге (Шерстинке Эко).

На этом МК я, кстати, тоже умудрилась повалять. Столов свободных благо было много! Мне захотелось реализовать-таки овечье-козлиную  тему. Да, и девочки меня подначивали. И я стала валять (впервые!) барана с рогами. Вот он в самой ранней стадии. Пока без рогов.

детское творчество

Доделывала уже дома. И вот такой он получился – с виду грозный, но вполне себе безопасный – бодайся такими рогами с кем хошь! Наверное даже терапевтический эффект будет! 

валяние 

валяние из шерсти

Детская студия

Следующим моим войлочно-творческим проектом, который стартовал в сентябре стало участие в программе допобразование в школе. В этом году я снова стала педагогом! Меня пригласили работать в школу и попросили вести сразу две студии: валяние для детей 5-6 классов и литературное объединение для 10-х. Планы, программа, закупка материалов... И вот уже прошли три первых занятия в нашей студии "Волшебный войлок". С детьми работать очень приятно. И трудно, и в то же время такой позитив, такая радость, когда что-то получается!

На первом занятии мы валяли бусины и камни, на втором - броши-цветы, на третьем - делали шерстяную картину. Дети притягиваются по принципу сарафанного радио. Волнуюсь, готовлюсь, строю планы. Втискиваю в плотный рабочий график валяние образцов и поиск новых идей для занятий. Но интересно-то как! мокрое валяние

На первое занятие пришло трое, в следующий раз 8 человек, а потом и вовсе 14. Тут мне придется, видимо, сказать - стоп! хватит! Потому что больше 14 детей в группе - это очень сложно. Знаю уже по личному опыту. Однажды валяли валеночки с целым классом в школе. Я еле справилась. Мне помогала моя маленькая дочь, у которой уже был небольшой опыт валяния. Завтра будем делать с детками первую экспозицию наших готовых работ. И начнем валять чехлы для мобильников из кардочеса. Уже есть, что показать. Когда будут фото, обязательно прикреплю. 

Про выставку и дефиле отдельный разговор - в части 2.  Вот по этой ссылочке: 

http://www.livemaster.ru/topic/934269-zharkij-sentyabr-chast-2-vystavka-i-defile?&inside=0&wf=

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email