Хороший понедельник

Не смотря на то,что понедельник считается тяжелым днем,для меня он прошел замечательно.Во-первых,мне пришли сразу два  заказика.Один из них-лариат,который я получила из стола заказов.Какой он красивый,потрясающее украшение,настоящая ювелирная работа!Попытались с ребенком сделать фотографию,Прада решила,что ее в кадре не хватает.

понедельник

хороший день

хорошее настроение

Настроение с утра было на 150%.А еще я сходила на массаж и моя поясница сразу сказала спасибо.

Вечером муж привез огромную щуку(угостили знакомые).Это была просто рыба-монстр,весом в 7,5 кг.Она выглядела так жутко,что я отказалась к ней приближаться,доверила разделку мужу.Котлет получилось немерянно. 

 Влезла в кровавый момент,когда муж разделывал чудо-юдо,раньше к сожалению не успела.

А еще мой любимый муж вспомнил,что очень давно не дарил цветов и подарил букет моих любимых лилий.Все бы дни так проходили!

Комментарии (5)

Муж у меня,конечно,замечательный,но котлеты я делала сама.Он разделывал этого монстра.А вообще он печет потрясающие пирожки и торты,а какое мясо он делает,ммм...!!!

А вообще,получился замечательный заряд хорошего настроения на всю неделю,надеюсь никто его не испортит!

Оля, увидела тебя улыбающейся и у самой настроение поднялось.

Потрясающий муж {#} Цветы дарит, котлеты рыбные делает.

Оленька! Поздравляю ! Здорово, когда все хорошо складывается!

Да уж,настоящий монстр!Я поэтому мужу и сказала,чтобы он сам с ней возился-страшна до безобразия .Фото с лариатом не самые лучшие,юный фотограф не всегда понимает,как лучше сделать фото.На нескольких я была без головы,переделывали.И освещение,конечно,не самое лучшее,но очень нетерпелось красоту показать.

Радуга в доме 07.10.2014

Оленька, желаю побольше удачных дней и счастливых мгновений!!!!!!!!!!!{#} Лариат тебе очень идет{#}! К такой рыбине я бы тоже побоялась подходить{#}