Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Посиделки в кругу друзей

Посиделки в кругу друзей

По горячим следам хочу выложить фотографии с сегодняшних Шерстяных Посиделок на ВВЦ. На улице минус 20, но любителей войлока это не испугало... народ серьезно готовился к Посиделкам...

посиделки

Открыла встречу хозяйка магазина Шкатулочка Оля. Представила мастеров, рассказала о предстоящей весенней выставке Формула Рукоделия, где примут участия многие известные мастера-фелтмейкеры.

На Оле очень красивое платье Алёны Селезневой. В кадр не попали сапожки от Дианы Нагорной....

Оля представила талантливого мастера Ирину Третьякову, которая последнее время увлеченно работает с натуральной шерстью.

Ира принесла много образцов и своих работ... Интерес к её выступлению был очень большой...

А какие у неё жилеты и жакеты!

Татьяна Салина продолжила тему натуральной шерсти и рассказала про свойства замечательной волнистой шерстки Венслидейл.

Её можно использовать как для создания одежды, так и для интерьерных вещей.

Мастер Анна Кабанова и её неповторимые сумки. Аня рассказала о своих мастер-классах и показала работы, которые сделаны с соавторстве с мастером Линой (вышивка)

Префельт, новый материал.. пока не очень широко используется мастерами. Но интерес к нему становится всё больше и больше... Елена Шеметова о префельте - шляпки, шарфики, жилеты... да что угодно!

Елена Вологдина рассказла о своих отношения с войлоком и показала, как можно сделать небольшой подарок ко дню Святого Валентина - сердечко методом сухого валяния.

А мастер Светлана Огородникова порадовала собравшихся своим оригинальным способом валяния жгутов.

Оказывается, сухую пасму можно обмотать крепко ниткой и потом валять... вот так...

Получается очень ровный и плотный жгут... А это ещё мокрый и не совсем доделанный жилет Светланы, который она сделала на 4D выкройке. Мастер классы по этой теме Светлана проведет в марте.

Почти полусолнце...

Жилет огромный, а место для валяния с 4D выкройкой - обычный небольшой стол...

А теперь несколько фотографий, чтобы вы увидели, какое настроение царило на Посиделках...

Красиво!

Я наснимала много, больше 50 фотографий можно посмотреть ниже, как слайд-шоу...

В марте месяце мы ждем всех 17 числа в субботу. До встречи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email