Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Ярмарка ремесел в Красноярске. Часть 1.

Ярмарка ремесел в Красноярске. Часть 1.

Ярмарка ремесел в Красноярске. Часть 1. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья!

Вот и прошло уже два дня Ярмарки ремесел, в которой я принимаю участие со своими куклами и игрушками. Дни пролетают незаметно в общении с покупателями, любителями порукодельничать, мастерами и друзьями. Огорчает только одно - отсутствие времени, пройти по рядам и полюбоваться работами других мастеров. Но завтра в последний день Ярмарки я решила пройти по ней и пофотографировать всё, что мне понравится. А пока покажу, что увидела в эти два дня, что было рядом с моим магазинчиком.

Ну во-первых, это я и мой магазинчик! Освещение в павильоне  не очень хорошее, поэтому за качество, извиняйте)))

ярмарка ремесел

Как всегда, я готовилась к Ярмарке по плану и успела сделать ВСЁ!!!  Часть кукол и игрушек уже обрели своих хозяев и я за них очень рада! И за игрушки и за хозяев)))

ручная работа

фотоотчет

хендмейд

Что меня порадовало на Ярмарке это большой ассортимент символов  наступающего нового года - года козы/овцы. Показываю, что увидела недалеко от своего магазинчика.

творчество

тильда

А ещё впечатлила меня вот такая груда связанных тыковок. Правда они чудесна!?

По дороге на Ярмарку утром меня так впечатлила рябина в тумане. Да, у нас сегодня утром весь город был погружен в густой-густой туман. И вот этом молоке ярко-огненная рябина выглядела изумительно. Я не смогла пройти мимо. Остановилась, поставила все свои вещи на тротуар и пошла по мокрой траве фотографировать эту красоту.

А на сегодня у меня всё! Дня через два расскажу и покажу, что интересного ещё увидела на Ярмарке! До встречи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email