Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Скромный учитель Леонард Томпсон и его восхитительные цветы

Скромный учитель Леонард Томпсон и его восхитительные цветы

Виды творчества:   Разные виды творчества
Роспись > Батик

Те, кто хоть немного интересовался батиком, хорошо знают имя английского художника Леонарда Томпсона. Потому что остаться равнодушным к его работам невозможно – его натуралистичные, тонко проработанные цветы вы обязательно запомните, даже если видели всего один раз.

Но если вы  далеки от батика, то его работы, несомненно, удивят вас фотографической точностью, вдохновят  и порадуют яркими красками!

батик

холодный батик

техника скрытого резерва

леонард томпсон

leonard tompson

цветы

цветы батик

Учитель со стажем - 32 года, Leonard Tompson однажды попробовал, как краски растекаются по шелку и понял, что это «его»!

Большая часть его работ сделаны в технике «гута», то что мы называем «холодный батик», но есть и работы в традиционной технике батика с использованием воска. Помимо этого Мастер много экспериментирует с красками, трафаретами, штампами.

Основная особенность его техники, и Томпсон это особенно подчеркивает – это отсутствие линий резерва, то есть это техника скрытого резерва. Главное в таких работах – четкая предварительная проработка всех этапов росписи, только так можно добиться этого характерного для его работ фотографического реализма и полного отсутствия даже намека на наличие резерва.

Признаюсь, мне ближе батик более декоративный, стилизованный, но мне очень импонирует техническая проработанность работ Леонарда Томпсона, когда все четко «разложено по полочкам».

Загляните на сайт художника, там вы найдете не только огромное количество работ, но и небольшие мастер-классы по технике, ответы на вопросы по используемым материалам и даже две электронные книге по его технике.

А может, вы просто купите его работу и подарите себе квант энергии творчества большого Мастера.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email