Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Шерстяная Акварель (по мокрому)

Шерстяная Акварель (по мокрому)

Дата проведения:   23 февраля 2012, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   ВДНХ, павильон 12, помещение магазина Шкатулочка.
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   7 часов
Шерстяная Акварель (по мокрому) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Здравствуйте! Я, Светлана Огородникова, приглашаю посетить увлекательный МК по Шерстяной акварели, который научит вас рисовать шерстью. Данное занятие предусматривает обучение грамотному цветовому видению, смешиванию цветов шерсти для получения необходимого колорита. Вы поймете как получить тень, полутень, свет, блики. Какие цвета сочетаются друг рядом с другом, какие категорически нельзя сочетать рядом. Как правильно построить композицию, какие композиционные решения будут гармонично смотреться, а какие будут "рассыпаться". Расскажу как стилизовать предметы с натуры на примере натюрморта. Мы обязательно будем валять, но не до конца, последний этап увалки вы доделаете дома. По вашему желанию, можете дома сделать заготовку сумки и нарисовать уже на ней. На МК время на раскладку не будет. Так-же просьба в процессе МК не спрашивать что с сумкой нужно делать, как ее довалять и не задавать вопросы не касающиеся Шерстяной акварели. Их можно будет задать в конце мероприятия, если останется время. С радостью отвечу.  Может это звучит жестоко, НО, Никакие "КАРТИНКИ" приносить не надо, я запрещаю это делать, иначе вы не научитесь рисовать и мыслить. На МК мы будем добиваться того, чтобы уйдя с него, вы смогли начать все-же творить, а не копировать рисунки с картинок. Это не сложно, просто необходимо открыть себя для этого. Поверьте, художниками не рождаются, ими становяться, если захотят))). Сразу предупреждаю, что в случае, если кто-нибудь из учеников, попросит "А помогите мне положить пожалуйста вот этот кусочек шерсти куда-нибудь.....", или задаст вопрос "А где мне нарисовать стебелечек, цветочек, солнышко.....?", то у этого ученика буду отнимать один цвет шерсти на свой выбор)))). Ни за кого думать я не стану. Я хочу, чтобы вы сами это делали. А я помогу понять технику Шерстяной акварели и научу как сочетать цвета шерсти между собой!!!

 Необходимые материалы и инструменты:- виброшлифмашинка.  -шерсть (кардочес и/или гребенная лента, можно совмещать) разных цветов (на фон побольше и несколько его оттенков, на детали грамм по 30-40. Чем больше разных цветов будет, тем проще будет работать.)  -воздушнопузырьковую пленку, немного больше того размера картины, которую вы будете рисовать.   -сетку маскитную плотную (чтобы она при трении по ней, не давала складок)   -мыло кусковое, от которого ручки не болят   -иглу для валяния грубую и губку для валяния.   -для основы можно использовать сливер (но он очень неравномерно выкладывается), либо троицкую белую тонкую/полутонкую, или шифон/шелк.   -скалку.   -леечку/бутылочку/клизмочку/пульверизатор.   -бумагу формата А4 (несколько листочков). -карандаш. -ластик  -позитивное настроение и самое главное вдохновение (без него вообще ничего не получиться).

Запись по телефону 8-926-600-36-06 или по эл. почте 2271313@bk.ru (указывайте Имя и номер контактного телефона)

шерстяная акварель, картины из шерстиваляние из шерсти, картина

мастер-класс по валянию, мастер-класс

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email