Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "В черной-черной комнате...."

"В черной-черной комнате...."

Самое модное сочетание цветов сезоны - красное и черное.

                          новости магазина

                              новые поступления

                                купить черную шерсть

                                             купить черный трикота

С красным все более -менее понятно.Выглядеть, как пожарная машина, никому не хочется, так что добавляем точечно, кому что нравится - блузку, свитер, сумочку, перчатки и т.д.Шелк или бархат, вискозу или кашемир.На фото тканей , представленных в наших магазинах, хорошо переданы фактуры и оттенок цветы - выбор будет несложным.

купить черную ткань

купить черный шелк

модные вместе

новые ткани

Но каким бы модным не объявляли дизайнеры очередной цвет - черный вне конкуренции.Король навсегда, любимец нашего гардероба, его никогда не бывает много или достаточно...

Но вот с размещением черного в магазине - бедааааа....Цвет, оказывается,  имеет множество оттенков, ткани и трикотажные полотна совершенно разные по качеству, текстуре, фактуре...Но вот сфотографировать их так, чтобы они не выглядели "черным пятном" на витрине магазина- достаточно проблематично.Да и не украшают такие "пятна" эту самую витрину, если честно.

Поэтому при всем моем желании я не могу разместить здесь ВСЁ то количество черных тканей и трикотажа, которое имеется в наличии. Они все такие разные - а на фото выглядят одинаково, к сожалению.

К чему это я?

А вот к чему : если у Вас есть необходимость в приобретении ткани или трикотажа черного цвета - не стесняйтесь, задавайте вопросы, расскажу  обо всех имеющихся в запасе..Вы сильно облегчите задачу, если сразу будете указывать, на какое изделие Вам нужна черная ткань или трикотаж , и писать при этом свой имейл - на него будут отправлены фотографии подходящего именно  артикула.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email