Обновление пароля

 >  >  >  > Благотворительный аукцион - Ежик из тумана - ПРОДЛЕН до пятницы

Благотворительный аукцион - Ежик из тумана - ПРОДЛЕН до пятницы

Благотворительный аукцион - Ежик из тумана - ПРОДЛЕН до пятницы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие посетители, покупатели и подписчики!

Пора открыть осенний сезон добрым делом, а то в бытовых заботах все никак не хватает времени подарить кому-то кусочек счастья...

Моя отдушина, моя "мантра", мое увлечение - это шитье игрушек тедди и реставрация старых плюшевых медведей... Весной я была на мастер-классе профессионала высокого уровня Екатерины Беспаловой, где постигала секреты шитья игрушки ежика, в которого я была влюблена уже долгое время. До этого я предпринимала слабые попытки сшить похожего ежика по другим выкройкам, и все они были милые, но "не те"... И вот чудо, Екатерина проводит ежиковое обучение в Москве!

Я была так вдохновлена, что за лето сшила 8 ежиков Все близкие были "оежиковлены" и все бОльшему количеству друзей хотелось завладеть этим комочком доброты и тепла... Но ежики видят свое предназначение в другом: они хотят помочь маленьким деткам, у которых есть шанс на выздоровление, которым можно облегчить тяжелую болезнь. Поэтому вырученные за них средства будут частью Благотворительного Базара charity stitch. Мы сможем сделать себя и этот мир немножко лучше.

Ежик представлен в нашем магазине. Иголки сшиты из ежикового мохера, тело и лапки из флиса. Голова на шплинтовом креплении, лапки на нитяном креплении. Ежик - кроха, росточком 8 см.

http://www.livemaster.ru/item/7804339-kukly-igrushki-ezhik-v-tumane-teddi-auktsion-s-1

Аукцион продлится до пятницы 10 октября 21 час по московскому времени. Шаг ставки - любой.

Душевного Вам тепла!

Оля

PS я не профессиональный теддист, но я шью игрушки для души уже несколько лет.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email