> Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Как бороться с недовязами?

Как бороться с недовязами?

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Вязание > Вязание на спицах

В этом видео вы узнаете, как избавиться от недовязов.

Не в физическом смысле, разумеется :) 

Вы поймете, как сделать так, чтобы недовязы больше не появлялись в вашей жизни. 

Вы научитесь вязать за раз только одну вещь.

Вы увидите, что соблюдая нехитрые правила, недовязы навсегда останутся в прошлом.

Все изделия будут выполнены в срок.

Делюсь своим опытом! :) 

Ключевые слова:  

Не знаю какую железную волю надо иметь, чтобы не прикладывать изделие к себе. Хоть и вяжу образец, но все равно мучает мысль, что выйдет уже или шире, чем мне нужно.

Knit Mom

Конечно, можно приложить{#} но никогда не стоит растраиваться, если Вы только начинаете вязать.

Как бывшая вязальщица, могу назвать еще одну причину недовязов, от которой так и не смогла избавиться за 20 лет почти непрерывного вязания: перегорела. Пожалуй. у меня эта причина основная. Остается только когда-нибудь придумать, во что их превратить (распускать жалко), чтобы еще и самой нравилось. Потому что точно знаю: не довяжу уже никогда.

у меня нет недовязов )))

в работе всегда 2 вещи (крючок и спицы)

Knit Mom

Вот и у меня так{#}

Я думала, самое неудобное для пользования - это видео-мастер-классы. (Не особо качественный звук и видеоряд, невозможность вернуться именно на нужное место) Теперь вижу - видео-статьи. Совершенно нельзя сразу понять, надо оно тебе или нет. В МК хотя бы сразу изображение готового изделия есть.

Knit Mom

Я прошу прощение за качество изображения! В то время у меня разбилась видео камера и я снимала для своего канала на старенький олимпус. Поэтому качество пострадало сильно. В данное время мне гораздо быстрее записать видео. Но я думаю, что в таких публикациях можно указывать в начале (текстом), что именно содержится в видео ролике. Я это учту. Спасибо.

Tatter (Уникальное фриволите)

Дарья, спасибо за адекватное восприятие критики. А может, тогда лучше всю статью буковками и картинками?

Мария Митина

Мне тоже гораздо-гораздо удобнее было бы буковками.

У меня в работе всегда несколько вещей. Простые этапы я выполняю не дома. пока жду дочку с тренировки, а сложные - дома. Соответственно, бывает так, что накапливается несколько недовязов, где осталась только сборка и отделка.

Knit Mom

Конечно, спасибо! Я учту.

SNOODy STUDIO

А вот я как раз откладываю работу на некоторое время, если что-то не устраивает, чтобы отстраниться, а потом окинуть свежим взглядом. Так гораздо проще принять правильное решение относительно ее судьбы, по крайней мере мне)) Честно признаюсь, недовяз есть - один. При этом в работе всегда несколько проектов параллельно и еще куча расчетов в голове))

Knit Mom

В этом нет ничего плохого)) Иногда полезно вязать несколько вещей сразу - не устаешь от однообразия, если вещи объемные.

Видео уже удалено? Не получается посмотреть....

Рената
И я не могу посмотреть, а так хотелось... Вот в чем недостаток видео - то оно есть, а сейчас уже нет...
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email