Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Мне 1 год!!!

Мне 1 год!!!

Мне 1 год!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех! Хочу поделиться с Вами своей маленькой радостью - мне сегодня 1 год!!! Не случайно, наверное, совпало так, что сегодня я праздную 1 год своей преподавательской деятельности и, как это ни странно, сегодня, 5 октября, - День учителя! Совпадение? Я думаю, нет. В моей жизни почти не бывает случайностей. Знала ли я ещё год назад, проводя первый мастер-класс в "Шкатулочке", что это будет началом довольно-таки активной работы? Конечно, нет! И дату первого мастер-класса не выбирала, - было свободное число, тогда и назначила мастер-класс по снегирькам.

Этот год подарил мне очень много друзей, замечательных встреч, прекрасных моментов, которые я разделила вместе с Вами, мои любимые ученики!!! Я чувствую себя нужным человеком - это ли не счастье?! Я скучаю по Вам, всегда жду, готовлюсь к мастер-классам, стараюсь каждому уделить максимум внимания, всю душу вкладываю в свои игрушки и доступным языком пытаюсь донести до Вас тонкости и нюансы такого интереснейшего занятия. Надеюсь, что у меня получается)

Большим сюрпризом для меня было и то, что в этом году "Формула Рукоделия" посчитала меня достойной быть лауреатом конкурса "Успех года". Я была в числе шести номинантов, замечательных людей, увлечение которых, стало профессией.

Могу Вам абсолютно искренно сказать, что очень люблю своё дело. Моя работа - это лекарство от любой хандры, это мой друг, который прощает ошибки, позволяет вернуться на шаг назад и начать всё заново.

Мои дорогие ученики, я очень радуюсь тому, что мы находим друг друга, встречаемся, ждём новых мастер-классов, торопимся в выходные и будние, чтобы поработать и пообщаться. Я очень дорожу Вами. Спасибо за то, что Вы у меня есть. Вы дарите мне крылья!

Ваша Жанна Бугрова.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email