Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Галерея > Wire Wrap & Metalsmith. Галерея 6-12 октября!

Wire Wrap & Metalsmith. Галерея 6-12 октября!

Wire Wrap & Metalsmith. Галерея 6-12 октября! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые мастера!

Уважаемые обитатели и гости  Ярмарки!

Мы уверенно вступаем в скоротечную пору золотой осени! Красота! Шорох листьев в парках и садах, прогулки , осенние запахи...и поделки из природных материалов в школах и детских садах - приметы сезона!

А в жизни Сообщества мы все увереннее приближаемся к высшей точке Конкурса, и самой волнующей - голосованию. Это на следующей неделе! Спешу сообщить, что на прошлой неделе удалось все-таки открыть Галерею Конкурса "Музыка осени"! Ура! К концу недели  количество работ выросло больше,чем в два раза по сравнению с днем открытия Галереи. Тема идет не так просто, представляя реальный вызов мастерству и фантазии наших мастеров. Как показывают уже представленные работы - невозможных тем нет!

Хочу еще раз напомнить, что  требование сответствия теме Конкурса по-прежнему актуально при отборе. Тема должна читаться не только в названии! Я очень рада, что авторы изначально отклоненных по этому принципу, но вообще по сути очень красивых работ, не "ушли в отказ", а сотворили ЧУДО! Насколько я знаю, многие авторы еще работают, и я надеюсь, что Конкурс получится! А я скромно попробую открыть внеконкурсный раздел. Может быть, члены жюри меня поддержат?

Ну а сейчас - еженедельный смотр достижений! Делимся красотой, восхищаемся и комментируем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email