Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Галерея > Тематическая неделя вязальщиц " Волшебные араны"

Тематическая неделя вязальщиц " Волшебные араны"

6-12 октября Тематическая неделя вязальщиц " Волшебные араны"

  Араны - уникальная старинная техника ирландского вязания, названная так по имени группы островов неподалёку от Западного побережья Ирландии. Аран лежит в устье залива Голуэй, во власти яростного и бушующего Атлантического Океана. Островитяне были рыбаками и фермерами, жизни которых и средства к существованию были глубоко переплетены с их океаном. Свитера и узоры Арана родились в этой суровой окружающей среде и передавались из поколения в поколение, становясь символами и наследием ирландских кланов и их отождествлением. Они могут передать большое количество информации тем, кто знает, как их расшифровать. Араны были и остаются отражением жизни мастериц и их семей.

Каждый узор несет собственное уникальное значение, как историческое наследство жизней сообщества Острова много столетий тому назад.
Косы - описание веревок рыбака, и представляют пожелание плодотворного дня в море.
Всевозможные сетки отражают маленькие области островов. Эти сетки иногда заполнены узором Ирландского мха, изображая морскую водоросль, которая использовалась, чтобы удобрить бесплодные районы и принести хороший урожай. Следовательно, сетки - желание успеха и богатства.
Узоры зигзагов, ломаных линий и цепочек часто используются в ирландском вязании и обычно представляют дорожки к утесам, закручивающиеся на островах.
Древо Жизни - один из оригинальных узоров, и уникально присутствует на самых ранних примерах трикотажа острова Аран. Это снова отражает важность клана, и - выражение желания единства клана, с долговечными родителями и сильными детьми.

В альбоме тематической недели вы можете выкладывать фотографии своих работ на заданную тему.

 «Вязальная тематическая неделя» начинается в понедельник и заканчивается в воскресенье.

Несколько простых правил наполнения альбомов:

1.Выкладываем собственные работы на заданную тему (обратите внимание,по правилам ЯМ работа должна быть представлена в Вашем магазине)

2.Фотографии д.б. четкими, с нейтральным фоном, соответствовать заявленной теме.

3.Каждую работу грузим в отдельном комменте.

4.Ссылки на сторонние сайты запрещены.

5.Мастер может выложить до 5-и своих работ.

За нарушения работа убирается из галереи, поэтому будьте внимательны!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email