Насыпушки и гелевые свечи

Случилось страшное, я опять увлеклась новым направлением! И, как обычно, стартовая идея была одна, а на выходе "сухой остаток" совершенно иной, чем можно было себе предствавить.

Все началось с идеи сделать гелевую свечу. Хотя нет, не так. Все началось с того, что я захотела использовать свои фоамирановые цветы в декоре интерьера. И вот тогда родилась идея свечи с украшением из фоамирана. Задача, в целом, не сложная, материалы можно приобрести без проблем. Все же, помимо геля, хотелось бы внутри свечи что-то красивое наблюдать, поэтому на пробу я купила несколько пакетиков цветного песка. Решила сделать насыпушку на дне а поверх залить гелем.

Да-а-а... Знала бы я в тот момент, что и свеча и фоамиран мне покажутся совершенно второстепенными в сравнении с... насыпушками из цветного песка цветной песокнасыпушки

И вот "Остапа понесло" в совершенно новые и замечательно манящие цветные дали. Самое прекрасное, что насыпушки занятие магическо-медитативное. Очень расслабляет мозг и (лично я) буквально отдыхаю душой. стественно, вспомнились колбы из цвтного песка в Египте, с верблюдами и горами. Захотелось повторить, но уже хотя бы немного с перспективой. И вышло вот чего:

насыпка из песка

засыпка из песка

декорирование

новые виды рукоделия

Отправила фото подружке, спросила пустят ли меня торговать колбами в Египте или пока еще не тяну? Она посмотрела и сказала что меня там побьют и выгонят, слишком красиво по египетским меркам цветной песок Правда по-моему еще очень сыро.

Надо сказать, что от песка мне быстро пришлось отказаться в силу его дороговизны. Перешла на собственноручно окрашенную соль. А она все же дает иной эффект и в работе несколько иначе себя ведет. Но "за неимением гербовой, пишем на простой"

Самым первым узором, который мне придумался и, как мне кажется, элементарен, стали листья. Очень все просто и не затейливо.

ну а потом уже понеслась по пейзажам, сложно делать деревья, учусь пока. И пока умею только елки Но и это уже прогресс, особенно учитывая, что направление у нас слаборазвитое. Есть лишь зарубежное видео по засыпушкам. Но это и хорошо. Я лично очень люблю "сырые" виды творчества, где нет догм, стереотипов и сложившихся представлений о том как должно быть. Особенно мне нравится, когда в рукотворчеств таких стереотипов так и не складывается. Это дает необыкновенный простор и нет ограничителей в виде "правильности" и "традиций".

Комментарии (6)

спасибо :)

Luybava Moroz 01.01.2015

Шикарно!)))

неее, меня с пополнением моих увлечений :)

Elena TUZ 05.10.2014

Очень красиво! У человека с фантазией и умелыми ручками все получается хорошо!
Как понимаю вас про смену увлечений))):

спасибо :) это очень занимательное рукотворчество, позже поделюсь МК или чем-то подобным по покраске и засыпке.

Как красиво у Вас получилось, как картины!