Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Размещаю электронные мастер-классы с бонусами

Размещаю электронные мастер-классы с бонусами

Размещаю электронные мастер-классы с бонусами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Я начинаю свой цикл электронных мастер-классов с МК "Волшебная роза".  Я всегда стараюсь учитывать свой жизненный и преподавательский опыт, создавая обучающие материалы. На мой взгляд, в этом залог их практической пользы и наглядности.

МК "Волшебная роза"  ориентирован как на начинающих работать с фоамираном и людей делающих первые шаги в рукоделии, так и на серьезно подготовленных мастеров, решивших освоить новые виды творчества. Аудитория, как вы понимаете, очень обширная. Поэтому весь цикл мастер-классов, которые я буду предлагать вашему вниманию на платной основе, будет содержать в себе материал только проверенного качества и достойного уровня.

Мой преподавательский опыт говорит о том, что к новичкам зачастую совершенно несправедливо относятся как к детям и предлагают занятия уровня детской аппликации. Хотя не раз именно совершенные новички удивляли меня на реальных занятиях, создавая действительно маленькие шедевры, сочетая цвета  и впервые используя сложную тонировку таким образом, каким мне и в голову не могло прийти! И результат сногсшибательный!

Мастеров и рукодельниц, имеющих хорошую подготовку в любых иных видах творчества, мне очень нравится обучать. Скорость усвоения материала молниеносная, креативное мышление включается мгновенно, навыки приобретаются очень быстро. Но и требования к качеству материала и моему собственному уровню, как мастера и преподавателя, очень высоки. И я искренне благодарна моим ученикам за стимул. Каждый из них заставляют меня постоянно развиваться и совершенствоваться, находить что-то новое.

мастер-класс, мк цветы, фом, фоамиран, цветы из фома, мастер-класс pdf

Поэтому в рамках первого в цикле МК «Волшебная роза» учтено многое из вышесказанного. И именно поэтому этот мастер-класс вполне подходит для широкой аудитории.

Моей задачей было показать наиболее эргономичный метод изготовления реалистичного, «живого» цветка без дополнительного оборудования, с ограниченным набором бытовых инструментов, без молдов и выкроек. То есть минимумом средств, затрат, и с минимальным количеством обрезков сделать действительно волшебную розу.

мк, мк фоамиран, фоам, роза из фоамирана, цветы из фоамирана, набор для творчества

Мастер-класс размещен на 21 странице, формата А4, достаточного разрешения, чтобы можно было распечатать файл без потери качества. При просмотре электронной версии можно сильно увеличивать фото для детального просмотра нюансов.

Для максимального удобства обучения я предлагаю не только электронную версию, но и готовые наборы для творчества. Для того чтобы попробовать новое, вам не придется никуда ехать за материалом и инструментами.

Если вы уже занимаетесь рукоделием и располагаете клеевым пистолетом, то вам подойдет Набор №1, куда входит сам урок на диске и фоамиран выбранных вами цветов. Набор №2 подойдет тем, кто не располагает инструментом. Он включает в себя МК на диске, фоамиран, клеевой пистолет, набор стержней для пистолета, флористичскую проволоку.

Я проконсультирую вас по выбору цвета и тонировке, отвечу на возникшие по материалам МК вопросы.

В ближайшее время я планирую предложить вашему вниманию новые мастер-классы. Следите за новостями моего магазина.

Удачного вам творчества!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email