География моих работ -2

Продолжаю тему "География моих работ"

Мое увлечение познакомило меня со многими хорошими людьми. Они живут повсюду.И меня с ними соединяют мои работы.

На этот раз я получила отклик из Испании.

И вуаля, фотография счастливой обладательницы этого элегантного платья,выполненного из шелкового палантина. После приобретения  ею моего платья,она специально приехала из Испании из Ируна,где она проживает, ко мне в гости, для того чтобы познакомиться лично и провести вместе один чудесный день. Фотография была сделана  сделана в моем саду.

Наталья открыла для себя войлок и сразу влюбилась в него.

И вот что она мне сказала: " Я никогда не думала,что мне будет так комфортно в таком платье. Я никогда ничего подобного не имела.И когда я одеваю его,я чувствую что все мне завидуют и провожают глазами. И от этого я чувствую себя моложе и красивее"

Итак Наталья в своем платье;

мои работы, валяние, валяние из шерсти, авторское платье, валяная одежда, войлок

Комментарии (3)

Спасибо Ирина! Спасибо Елена!

Мне очень приятно ваше внимание и интерес!

Желаю вам дальнейшего углубленного знакомства с войлоком!

Хотелось бы чтобы окружающие вас люди поняли, что лучше купить меньше по количеству, но зато вещи, которые будут любимыми и принесут нескрываемое удовольствие от обладания экслюзивными вещами.

Надеюсь вас видеть в моем магазине снова!

Елена 05.10.2014
Мне нравится! Так нежненько и воздушно! Вот видишь, Светлана, благодаря твоему увлечению появляются на твоем пути приятные знакомства, интересное общение. В жизни ничего не бывает случайно... Желаю тебе дальнейшего творческого роста, морального удовлетворения, финансового процветания и, конечно же, новых и впечатляющих знакомств. Бери от жизни все, что приносит радость и положительные эмоции!
ирина 05.10.2014

Добрый день. Я тоже в этом году открыла для себя войлок-заказала на ЯМ войлочное платье. Когда я его надеваю тоже чувствую себя моложе. Все на меня смотрят, провожают глазами, делают комплименты и спрашивают "из чего это сделано?". Войлок-это чудо.