Обновление пароля

 >  >  >  > г.Иркутск, репортаж, выставка "Sophia - 2014". Часть II

г.Иркутск, репортаж, выставка "Sophia - 2014". Часть II

г.Иркутск, репортаж, выставка

  Перехожу ко второй (в моей хронологии) части выставки "Sophia - 2014".

Мода.

Хотелось бы начать новый рассказ с разбора полётов. Обращению к понятиям, их значениям и применениям в нынешние дни.

Мода(фр. mode, от лат. Modus мера, образ, способ, правило, предписание) — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).

Неотъемлемый атрибут моды — погоня за новизной; при этом степень новизны/модности предмета или явления зависит не столько от его объективного времени создания (возникновения), сколько — от момента обретения им популярности и общественного признания. Так, модными электронными гаджетами могут стать далеко не уникальные технологически (или с точки зрения реальных потребительских свойств) приборы; модные элементы одежды — как правило, имеют прямые аналоги в прошлом.

Стиль одежды — определённая акцентированность ансамбля (костюма в широком смысле), продиктованная следующими признаками (или их совокупностью): возрастом, полом, профессией, социальным статусом, принадлежностью к субкультуре, личным вкусом человека, эпохой жизни общества, национальностью, религиозной принадлежностью, уместностью, функциональностью, образом жизни и индивидуальными особенностями.

Акценты расставляются обычно при помощи аксессуаров, обуви, расцветки ткани, принтов, , фурнитуры, деталей отделки и фактуры ткани, кроем модели одежды, комбинаторикой.

Стиль одежды является одним из основных элементовимиджа человека (см. внешний вид) или компании (см. дресс-код).

В рамках одного из стилей иногда различают его разновидности — подстили или микростили.

Образ и имидж. «Образ» нельзя считать полным синонимом термина «имидж». Правильнее определить имидж как разновидность образа, а именно такой образ, прообразом которой является не любое явление, а субъект. Понятия «образ» и «имидж» являются предметом изучения имагологии.

Вот такая “простынка” терминов. Для себя выписала все, но вы это при необходимости найдёте в Вики.

   Мне больше импонирует понятие модный стиль. Одним из них, на мой взгляд, является БОХО направление. Оно многограно. В моих рассказах этому течению будет отводится довольно много места.

Модельер.

   Работа модельера сложна. Особенно молодого, начинающего. Надо придумать что-то (от одежды до аксессуаров), найти материалы, сделать конструкции, закроить, сшить и осноровить по фигуре модели. Это пол дела. Далее это надо как-то кому-то показать, провести фотосессии, организовать показ, показать себя будущим и текущим клиентам. Поэтому респект и уважуха тем, кто дерзает и реализует себя! Сегодня расскажу, что давно уже хотела, но слова не складывались, о молодом, интересном модельре, Виктории Маншпайзер. В мероприятии “Sophia – 2014” она показала коллекцию “Большая охота”, выдержанной в стиле городского БОХО.

мода, возможности

модельер, кочевники

кутюрье, скифы

творчество, охота

возможность самовыражения, звери

одежда, образ

рукоделие

бохо

стиль

Показ коллекции "Большая охота", галерея Революция.

стиль бохо

городской бохо

Выставочный зал, галерея "Дом художника".

   Вот что рассказала мне автор о причине создания коллекции:

                     Просто ко мне пришла моя бывшая одногруппница Кристина Скобына и сказала что нужно для украшений одежду сшить. Мы посидели, подумали. Нам больше нравится тема “кочевники”, не знаю, может по духу близко. Кристина предложила “Скифов”, конкретное такое название. Но я предложила более обобщенную тему - “кочевники разных народов”.

   На самом деле первого впечатления от коллекции у меня не сложилось, потому что пыталась фотографировать. Помню что запомнились рога разной формы и луки со стрелами. Все подробности узнала от Виктории, а когда перебирала кадры думала: “Ну да. Вот оно! Это многое объясняет”:

                            Не знаю заметили вы или нет, коллекция была из охотников и зверей. Т.е. это большая охота на сохатых-рогатых.

   Как говорилось в начале – работа модельера сложна, финансово затратна и достаточно сложна, нежели кажется на первый взгляд:

                              Трудность – найти подходящую по образу модель (по себе знаю, если человека “видишь” в образе, который создаёшь, работа идёт хорошо). Трудность была финансовая. Нехватка времени. Диплом должна продолжать делать, но эти два месяца посвятила строго швейному делу. Я не ходила на учёбу, предупредила всех. В этом, наверно, самая большая трудность была.

                                На самом деле я очень давно рассуждаю чем я хочу заниматься в жизни и Кристина для меня пример. Она достаточно быстро определилась с тем что ей нравится и она движется в этом направлении. Когда она создаёт свои украшения, видно что ей нравится, её прям “прёт”. Я хочу точно так же. И единственное что меня не заставляет скучать – это пошив чего угодно. Поэтому я решила попробовать.

    Виктория не собирается останавливаться на достигнутом:

                                   Есть море тем, куча просто интересных вещей которые можно сделать. Поэтому всё впереди!

   Чем воодушевляется Виктория:

                                  Про идейных вдохновителей я могу сказать вот что: у меня очень плохая память и я стараюсь не запоминать имена и фамилии. Вдохновляюсь я целыми культурами и народами. Мифами и традициями. Когда я читаю о чем то,я проецирую все на себя,переживаю,провожу через себя, разрешаю поработать фантазии и оп-ля,на выходе уже что-то да получилось. Я стараюсь много видеть глазами,наблюдать за современниками,вспоминать старых авторов,визуальная память слава богу на высоте. У кого можно учиться именно идеям,так это у азиатов,они те еще деятели. Смотришь порой,с открытым ртом и думаешь,ну блин, завернул. А в общем,мне интересны культуры Китая,Японии,африканских стран,Мексики,Гавайских островов,коренных индейцев Америки,а также культуры наших племен:эскимосов,этельменов,нанайцев,тунгусов,и других. А еще сказки люблю.

   Вот с таким интересным человеком мне довелось встретиться, познакомиться с её творчеством.

P.S. Виктория Маншпайзер красивое имя. Представьте себе торговую марку. Это готовый бренд. Звучный и лаконичный.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email