Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Традиции, приметы, подарки в День Влюбленных.

Традиции, приметы, подарки в День Влюбленных.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье
Традиции, приметы, подарки в День Влюбленных. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  День св. Валентина  пришел и стал популярным в нашей стране относительно недавно. В основном, этот праздник у нас любят отмечать в школе, устраивают конкурсы и заранее готовят ящик для анонимных признаний в виде сердечек «валентинок», а потом считают, кто больше всего набрал. 

день влюбленных   оригинальный подарок

Более осознано к этому празднику готовится молодежь, влюбленные парочки придумывают, как порадовать свою половинку, что приготовить, где устроить романтический ужин и самое главное, что подарить в знак любви. 

история праздника   традиции обычаи подарки

Давайте вместе с вами узнаем, какие существуют приметы, обычаи в разных странах  и что принято дарить на День святого Валентина.

Так как я родилась в этот чудесный день, мне всегда было интересно узнать не только особенности происхождения праздника, но и интересные традиции, связанные с Днем Влюбленных, поэтому решила написать эту статью, чтоб поделиться  занимательными фактами с вами. Например, популярной во многих странах является обычай устраивать свадьбу именно в День Влюбленных.  Считается, что семья будет жить в любви и гармонии долгие годы, если свадьба состоялась 14 февраля. А главным атрибутом праздника во всех странах, где отмечают этот праздник- является открытка в виде сердечка, называемая «валентинкой».

необычные подаркидеревянные ложки  подарок подруге

Есть интересные приметы связанные с Днем Влюбленных. Незамужней девушке нужно встать пораньше и смотреть в окошко, кого она первым увидит из мужчин - за того и замуж выйдет. Или эта примета трактуется немножко иначе: кого увидит, тот и возлюбленный на этот год, а дальше как сложится.

 Очень интересен такой обычай, правда, не помню из какой он страны: женщина  в День Влюбленных может предложить любому мужчине жениться на ней, если мужчина отвечает отказом, то должен в знак благодарности за полученное предложение подарить женщине шелковое платье, а себе шелковый шнурок с сердечком на конце. Представляете, если бы у нас в стране традицию эту мужчины поддерживали, сколько бы шелковых платьев могло быть в гардеробе.

Да, еще это день связываю с разными птичками, так как считается, именно 14 февраля пернатые находят себе пару. Приметы с птицами тоже есть, каждая птичка свидетельствует о том, за кого выйдет замуж незамужняя девушка. Малиновка-муж будет моряком, воробей - к бедняку, а щегол- к  миллионеру.

 подарок любимомусердце

Какие же подарки дарят в разных странах?

Италия. Здесь День Святого Валентина  называют «сладким днем».  Название говорит само за себя, правда? Основные подарки - это конфеты, печенье, разные сладости в виде сердца. Очень популярный вкусный подарок в Италии - орешки фундука в шоколаде, в каждой конфетке записка, где признание в любви или просто высказывание на тему любви.

Франция. В этой стране мужчины предпочитают дарить  сердечки валентинки с признанием в любви (именно тут они зародились впервые) и драгоценные украшения.

 Австралия. Мне запомнился один факт об этой стране. Однажды, когда там обнаружили золото, то разбогатевшие представители мужского пола друг перед другом старались и дарили своим возлюбленным дорогие подарки (что-то вроде конкурса-у кого дороже). К примеру, дарили сердца из атласных подушек, аромат сердцам придавали дорогими духами и дополнительно, сердечко украшалось чучелом птички колибри или райской птички. Весь этот набор в виде сердечка и птички хранился в специальной, выточенной для него шкатулке, украшенной драгоценными камнями.

Англия. Здесь, как и в Италии уделяют большое внимание сладостям, а еще очень популярным подарком являются мишки Teddy. Причем в Англии поздравляют не только любимых людей, но и домашних питомцев, которые у них приравнены к полноправному члену семьи.

Уэльс. В этой стране  сердечки нужно нанести при помощи различных техник (рисование, выжигание, вырезание) на деревянную ложку.  Причем, должна быть обязательно замочная скважина для ключика. Растолковываю этот рисунок так: «Ты ключ к моему сердцу», «Ты нашел ключик к моему сердцу».

Япония.  В День Святого Валентина поздравляют только мужчин, которым дарят  шоколад . Любимым мужчинам- это шоколад собственного изготовления одного вида, а братьям, отцам-другого вида шоколад, который можно купить в магазине. А через месяц-14 марта-в Японии мужчины поздравляют женщин с Белым днем, тоже  дарят им шоколад.

Саудовская Аравия, Иран.  В этих странах праздник День Влюбленных запрещен, могут даже оштрафовать за празднование. 

А еще мне очень нравятся статуэтки влюбленных, посмотрите какие интересные и художественные с характером бывают влюбленные.

Надеюсь, что-то новое почерпнули для себя из моих скромных знаний.

С любовью к вам, Надежда, Карташова.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email