Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Почему я занимаюсь рукоделием?

Почему я занимаюсь рукоделием?

Если меня спросят:"Почему я занимаюсь рукоделием?", наверное, я  не сразу отвечу на этот вопрос. рукоделие

Может потому, что моя бабушка занималась рукоделием. Помню,  у неё всегда были вышитые полотенчики, салфетки, на окнах висели занавески, вышитые техникой «ришелье».  А бабушка все время что-то вязала, переделывала, перешивала. Пока дедушка валял в бане валенки.  Моя мама тоже была рукодельницей. Какие она вязала ажурные скатерти!  А таких нарядов, как у мамы, не было больше ни у кого!

Вот и я, сколько себя помню, тоже что-то этакое вытворяла. Хорошо помню, как я совсем ещё маленькая, приставала к бабушке: "Научи..."   Помню первые слезы  над клочком белой ткани, который должен был стать салфеткой, но не хотел.  А потом слезы мамы, когда я гордо продемонстрировала свой первый шедевр( который всё-таки стал салфеткой, под чутким руководством бабушки). Моя первая  вышитая подушка , с "неописуемой" красоты жар-птицей,  до сих пор хранится у мамы. А сколько метров дефицитного ситца и сатина из маминых запасов  было изведено на "дизайнерские" вещи!ручная работа И, наверное, закономерно, что после школы я поступила в институт на факультет "Технология швейных изделий". Но работать мне не пришлось - в то время эта профессия не была популярной. Поэтому закончив, другой институт, стала удовлетворять свои амбиции в сфере управления социальными системами (так назывался факультет, на котором я училась{#})  И долго удовлетворяла, лет 15. Ой, что-то я отвлеклась по-моему... ну ладно.

В общем, я совершенно не представляю себе свою жизнь без рукоделия. Если я долго что-то не рукоделю, у меня портится настроение. Вернее, так было раньше, когда работа отнимала всё время и занимала все мысли. А потом я решила, что всегда пребывать в плохом настроении от невозможности заниматься тем, что ты любишь, неправильно.

И сейчас, когда я беру  в руки спицы, крючок или иголку с ниткой, отвлекаюсь от внешних проблем я погружаюсь  в свой маленький,  нежный  и  яркий мир рукоделия!

Ну вот и всё, почему я занимаюсь рукоделием.

А почему  Вы занимаетесь рукоделием?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email