Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Эстафета подарков! Какой хочешь забираешь, взамен свой предлагаешь!!!)))

Эстафета подарков! Какой хочешь забираешь, взамен свой предлагаешь!!!)))

Долго наблюдала за прекрасной акцией "бумеранг доброты"! И пришла в голову мысль сделать такую же, но наоборот!)))

СНАЧАЛА выкладываем подарок, а первый желающий его забирает!!! И, конечно, выкладывает свой подарок.... думаю, долго ждать не придется! 

Поскольку может появиться несколько желающих на один подарок, думаю, будет справедливым отправлять его тому, чье сообщение на сайте появилось первым!

Если Вам понравился предложенный подарок, и Вы хотели бы его получить в посылочке, предлагаю сообщение начинать фразой "я беру", выделенной жирным шрифтом!

Прошу просто так свои подарочки пока припрятать, выкладывать строго после того, как Вы выразили готовность принять вышеуказанный приз!

По умолчанию предлагаю сделать доставку за счет отправителей, но можно указывать иное!

И еще одно условие для избежания путаницы: если кому-то невтерпеж выложить сразу несколько подарков))) то просьба к тем кто их будет рассматривать, не выбирать: это мне, а другое пусть еще кому-нибудь достанется, а хватать всё))), говорить спасибо и бежать!

И ещё одно дополнение: если Вам нравится подарок и Вы хотите его получить, но не знаете, что выставить для продолжения подарочный эстафеты, разрешается предлагать свои услуги по изготовлению чего-либо на заказ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email