Обновление пароля

 >  >  >  > 20 фактов и обо мне тоже. Принимаю и передаю эстафету.

20 фактов и обо мне тоже. Принимаю и передаю эстафету.

20 фактов и обо мне тоже. Принимаю и передаю эстафету. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень благодарна  мастеру Lady Olga за возможность 20 раз задуматься и проанализировать себя.

1. Никак не могу поверить, что у меня трое детей. Иногда пересчитываю их "по головам". А, не, всё правильно. Трое.

2. Никогда не спорю с мужем. Совсем. Давным-давно мы с ним договорились, что все ответственные решения в семье принимает он. Просто потому, что у него это лучше получается. Вместе с правом принятия решений я как-то незаметно утратила право критиковать, спорить, ссориться, скандалить, ныть и жаловаться. Немного могу поворчать и побурчать, но в целом я правильная восточная жена: муж велел - подхватилась и побежала.

3. У меня есть странное слово-паразит - "радостно". И если "а сейчас мы радостно поменяем штанишки" или "радостно пойдем гулять" звучит более или менее нормально, то "открывайте учебники и радостно делайте упражнение 15" звучит дико.

4. Я - учитель не потому, что люблю детей, а потому, что люблю учить. А также поучать, объяснять, разъяснять, втолковывать, растолковывать,  рассказывать, нести разумное, доброе, вечное, открывать глаза и выедать мозг. Язык, как видно из предыдущего предложения, тоже люблю. Во всех проявлениях.

5. Собственных детей я называю "кактусы", "гусята", "караси", и "карапунзеры". Либо каким-нибудь экзотическим производным от имени: Анненция, Лёнище, Максимус. Чужих детей называю "народ", "люди", "people", полным именем и на "Вы", либо "Mister/ Miss + фамилия". Они сначала хохочут, потом привыкают.

6. Знаю, что категоричность - профзаболевание многих учителей (и возрастное тоже), поэтому стараюсь говорить/думать не "это так", а "я полагаю, это так". Но, в то же время, я - злобный граммар-наци. Я могу промолчать о чьих-либо ошибках в написании, но я их вижууууу...

7. Считаю недостатками и пытаюсь изжить два своих принципа: "Если нельзя, но очень хочется, то можно", и "Если нужно, но очень не хочется, то и фиг с ним".

8. У меня очень развиты внутренняя речь и пространственное воображение. С собой говорю редко, всё больше с кем-то, но мысленно. Могу спланировать урок, написать письмо (и по-русски, и по-английски), даже поспорить со свекровью. Этот пост тоже почти полностью проговорила мысленно, а потом просто записала. Образ украшения сначала "выстраиваю" также мысленно, с легкостью вращая его перед внутренним взором в 3D, меняя цвета или рисунок.

9. Я - стрррашный консерватор. Мама рассказывает, что даже когда в детстве мне завязывали шарф с непривычной стороны - ревела. Теперь это проявляется в боязни всего нового и любви к знакомому. Новый коллектив - ужас-ужас. Первые уроки в незнакомых классах - ааа боюсь-боюсь. Звонить по незнакомому номеру - можно, лучше потом когда-нибудь? Книжки по сто раз одни и те же перечитываю, вид спорта с 11 лет и по сей день один. И кто-нибудь видел не-фриволите в моем магазине?

10. Я - кулёма и растяпа. Внутренняя гармония, видимо, во мне настолько сильна, что внешнее вокруг меня волнует гораздо меньше. Единственные места, где с охотой навожу порядок - мой мозг и папки в памяти компьютера. Ну, ещё ящик с бисером.

11. Чего требую от себя, того начинаю требовать и от других. Иногда эти требования логичны: "Я к Вам обращаюсь вежливо и грамотно - и Вы будьте любезны." Иногда спорны: "Я делаю публикации, которых ещё не было, следуя всем правилам, выверяя в них каждую запятую, и Вы будьте добры". Иногда совсем абсурдны: "Я обожаю фриволите, а как Вы можете его не любить??"

12. У меня интересная особенность памяти - чем длиннее и непонятнее слово или имя, тем мне его легче запомнить. Жугдэрдэмидийн Гуррагчаа - первый монгольский космонавт. Слышала это имя один раз 16 лет назад. Зачем оно у меня в памяти осталось - непонятно. А Ксюш и Даш в своих классах постоянно путаю.

13. Не принадлежу ни к какой религии и не верю во влияние звезд. Поэтому даже упоминать не буду, кто я по Зодиаку.

14. В целом не суеверна. Я одна изо всей толпы студентов перед экзаменом могла пройти наперерез черной кошке. Но с удовольствием придумываю свои приметы и усиленно в них верю. Если в моем доме что-то разбивается, никто не огорчается, потому что я всех убедила, что это к деньгам.

15. У меня здоровенный комплекс вины. Чувствую себя виноватой во многих неприятностях, даже если объективно это не так. Мои карасята это моментально просекли и пытаются использовать. Иногда брякну что-то не то, человек забыл уже, а я все равно мучаюсь. И много, долго и нудно извиняюсь.

16. Пунктуальна, как Биг Бен. Прихожу строго вовремя. Неорганизованность и пунктуальность сочетаются так: суечусь-суечусь, в панике собираюсь-собираюсь, в мыле бегу-бегу-бегу, выдыхаю: уфф, не опоздала - и неспешным солидным твердым шагом вхожу.

17. Слышала, что есть "люди-кошки"  - те, кто привязывается к дому, и "люди-собаки" - те, кто привязывается к другим людям. Я, видимо, настолько "собака", что никак не научусь любить собственный дом. Или наводить уют. И украшения для дома не воспринимаю. Украшения для людей - понятно. А всё интерьерное - зачем это? Ни интерьерных игрушек красоты не понимаю, ни декупажа. Всего-то и есть моих интерьерных подвигов, что оформление рабочего кабинета. От неумения и нежелания даже шторы подшить нормально, я в них ниточки продернула и узелочков навязала. Получилась красивая драпировка, которую уборщицы без меня снимать-стирать боятся. Дызайнер, фигли.

18. Грешна: читаю детские книжки, смотрю мультики, играю игрушками. А что? Знаете, как в школе помогает! Иду по коридору, перед закрытой дверью мается восьмой класс. Замечаю, что собачка замка на двери на самом деле открыта. Демонстративно убираю приготовленный ключ, протягиваю руку: "Аллохомора!" И захожу. Аура респекта и уважухи витала надо мной ещё долго...

19. С трудом перехожу "на ты". Прямо светская дама на приеме. За что недавно была "щелкнута по носу" - все соседки по палате в роддоме обращались "на Вы". Чувствовала себя таакой стаарой в свои 35 (учитывая, что у одной из девочек свекрови 36 было).

20. На аватарке я ничего себе фря, потому что любимый муж снимал. Каким образом камера в его руках уменьшает мои годы и килограммы, ума не приложу. А вообще я такая: дцать кило лишних, рыжая-конопатая, зубы кривые опять же. Руки, правда, аккуратные, работа потому что. Обычно ненакрашенная и лохматая. И особо не волнуюсь по этому поводу.

о себе, фриволите, анкарс, хобби, 20 фактов о себе, эстафета

С удовольствием передаю эстафету Анне Лавка "Сель-По" и Нине Mamakolibri

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email