Обновление пароля

 >  >  >  > Новый год не за горами

Новый год не за горами

Новый год не за горами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Действительно, оглянуться не успеешь, а кругом уже предновогодняя кутерьма. Как я люблю это время. Конец ноября и декабрь. Ожидание праздника, ожидание чуда. И хотя уже в возрасте"ягодки", как девочка веришь в сказку. Эти деды Морозы и Снегурочки на улице, наряженные ёлки, покупка подарков. Светящаяся радостью малышня. Понимаю, за окном ещё осень, но на Ярмарке уже много блогов про Новый год. Я начиталась и решила вспомнить весёлые новогодние истории в своей жизни. Мы с друзьями каждый Новый год собирались одной компанией. Заранее решали, у кого будем отмечать. В тот Новый год собраться решили на даче моих родителей, в деревеньке в 60-ти километрах от Москвы. Приехав туда за три часа до Нового года, мы стали лихорадочно готовиться к празднику. В планах был поход в лес. Моим друзьям очень хотелось поводить хоровод вокруг живой, не срубленной ёлочки. Заметьте, на ещё трезвую голову. Потом мы собирались делать шашлыки и топить баню. И вот когда до праздника оставался час, и мы с сестрой варили наш фирменный глинтвейн, мои подруги накрывали на стол, а наши мужчины делали вид, что занимаются шашлыками, во всей деревне выключили свет. Мы конечно не взяли с собой свечи. Сестра вспомнила, что где-то должны быть свечки для торта. Когда оставалось 10 минут до Нового года, мы их нашли!новый год, чашкиПредставте себе картину: ,десять человек толпятся в темноте около стола, при свете 30 маленьких свечек для торта. Когда муж стал открывать бутылку шампанского, он свалил искуственную ёлочку. Но нам уже было всё равно, мы решили пойти в лес. Надели старые телогрейки и валенки, взяли термос с глинтвейном, текилу и виски. Один из наших друзей, медик, авторитетно заявил, что шампанское на морозе не пьют. И мы с ним радостно согласились. До ёлочки надо было идти по сугробам. Мужчины пошли первыми, а мы - за ними. Пошли весело, с песняминовый год, чашкиКартина была ещё та. Десять человек в полной темноте, гремя термосом, бутылками и кружками, шли по сугробам в лес. В лесу мы долго выбирали ёлочку. То слишком высокая, то не пушистая, то кривая. В конце концов нашли красавицу. Стали разжигать костёр, чтобы согреться. Но веток в лесу было мало, и костёрчик получился так себепраздник, подарки для друзейНо у нас же были горячительные напитки. Выпили, стали водить хоровод, спели про ёлочку. Подруга предложила прыгать через костёр. Ну это уже не на трезвую голову! Хорошо,что костёр был маленький. Наш друг далеко не худенький, прыгнул и не долетел... Вообщем, наш костёр был раздавлен. Другу хоть бы что. А мы отделались лёгким испугом. Все страшно проголодались и решили возвращаться. Обратно шли с песней "шумел камыш, деревья гнулись". И шли гораздо дольше, чем туда. Почему-то сугробы казались выше. Я потеряла валенок, мы все его искали. Когда пришли, света всё ещё не было. С горя мы решили спеть "Взвейтесь кострами синие ночи". И УРА, свет дали . Мы чинно сели за стол. Было уже около пяти утра. Вспомнили про подарки. Под поваленной елочкой лежали наши подарки друг другу. Посмотрев подарки, пошли спать. Потом мы ещё много раз вспоминали этот Новый год. Предлагаю продолжить тему и написать про ваш самый, самый Новый год. А я решила сделать новогодние чашки. После обжигов они появятся в моём магазине.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email