Обновление пароля

 >  >  >  > Давайте будем добрее и Поможем ребенку!

Давайте будем добрее и Поможем ребенку!

Давайте будем добрее и Поможем ребенку! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

дорогие мои читатели, знакомые, и новые прекрасные друзья!  Хочу рассказать Вам одну историю. Рассказ мой будет краткий, так как если начну писать всё - никакого времени не хватит ни мне писать, ни Вам читать!

5 лет назад судьба свела меня с одной милой женщиной, а точнее со всей ее семьей! Женщина очень приятная, деликатная, скромная и добрая, но к сожалению далеко не самая счастливая! Самое тяжелое в ее ситуации это болезнь ее ребенка. Тут даже и комментировать не надо - вы все прекрасно понимаете насколько это жутко, когда твое чадо болеет! Малыш болеет с 11месяцев отроду! Она постоянно возит его на лечение в город, так как болезнь переодическая и не отступает! Несмотря на все трудности, сложности и кучу иных проблем в семье и жизни, она умница и делает все возможное и невозможное для своего малыша, как и любая нормальная мама! Добротой окружающих людей и ее сильнейшей верой и надеждой её очаровательному сыночку уже 10 лет!!! 

аукцион, благотворительный аукцион

вкратце о них:

Самая обычная семья из Нагорного Карабаха. Живет в полуразвалившимся домике. Мама единственная кто работает в семье, и работает в библиотеке МИДа. У малыша обнаружилс­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­я­­­­ выраженный­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ гастрит и деформация­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ желчного пузыря, его пролечили от бактерии Хеликобакт­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­е­­­р­­­­,­­­­ слава Богу состояние намного улучшилось­, но симптомы не прекращали­сь­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­. Периодичес­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­к­­­и­­­­ они ездят в Ереван на обследован­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­и­­­е­­­­ и сдачу анализов, врач порекоменд­­овала сдать анализы на периодичес­­кую армянскую болезнь, к сожалению по результата­­м анализа выявился мутированн­­ый ген этой болезни, был поставлен диагноз периодическая болезнь, смешанная форма !!! Ребенок начал принимать лекарство, колхицин, он должен принимать его долгое время, не дай Бог на всю жизнь, через некоторое время они опять должны поехать в Ереван на обследование! Каждый раз она должна собирать деньги для следующей поездки так как там надо какое-то время жить (снимать жилье), есть/пить, купить лекарства и тд . Сейчас у мальчика снова разболелись ноги и врач назначила им снова приехать и провести обследование и лечение. На 18 октября назначена очередная поездка.

лот, благотворительность лоты, благотворительная акция

добро, благотворительный лот доброта, подарки

помощь, подарок помощь ребенку, ребенок

К вопросу "- а правда ли все это и тд?" - У меня есть ВСЕ их док-ты подтверждающие правдивость этой ситуации! Сама я знаю эту семью уже 5 лет.

я долго думала как лучше сделать, чтобы собрать денег им в помощь и решила провести благотворительный аукцион!

в течении нескольких дней я принимаю заявки и ваши лоты и на днях проведем аукцион по сбору средств на лечение мальчика!

чтобы принять участие в благотворительном аукционе надо:

1) написать мне сюда и в личное сообщение о вашем желании помочь и о лоте/лотах которые вы хотели бы предложить на наш аукцион

2) рекламировать этот аукцион во всех возможных соц сетях чтобы привлечь как можно больше народу

3) как только выигравший аукционную борьбу за ваш лот переведет деньги и предоставит мне и вам копию квитанции о переводе суммы - вы передаете или пересылаете  победителю его лот!

аукцион пройдет на след неделе в cреду) - на сборы лотов и рекламу не так много времени, но мы будем рады каждому из вас!!!

и СПАСИБО ВАМ за ваши добрые сердца и руки помощи! за это, в том числе, я и полюбила ЯМ и ее обитателей, тут очень много тепла, добра и поддержки!

помощь детям, дети

помощь ребёнку, здоровье

П.С. если по каким-то причинам вы не захотите учавствовать в аукционе, но хотите помочь мальчику и его семье! вы можите либо сами перевести средства им (Реквизиты перевода по системе "Юнистрим"
Юнибанк, Степанакертский филиал, г.Степанакерт
ул.Азатамартикнери 9
Петросян Нуне)

либо "предварительно обсудив со мной содержимое" отправить посылку для ребенка!
поверьте - там мало чего есть у ребенка, и ему будут очень приятны тепло и забота людей!!!

сбор лотов, поддержка

еще раз СПАСИБО ВАМ!

АУКЦИОН БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ТУТ http://www.livemaster.ru/topic/932401-blagotvoritelnyj-auktsion-v-pomosch-goriku?inside=1&wf=&vr=1 !!!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email