Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Мое "Индейское лето"

Мое "Индейское лето"

Мое

Эта небольшая коллекция была готова уже примерно месяц назад, но пришлось ждать Формулу Рукоделия, чтобы на ней нарядить свой Октябрь в рамках Фестиваля современного войлока. Как всегда случается, подход к работе был основательный, поэтому вместо одной вещи родилась маленькая галерея в стиле "вестерн-кантри" - что-то ковбойско-индейское. Мое любимое. С детства зачитывалась книгами о приключениях на диком Западе. И как-то так получилось, что и аксессуары к ней уже были заранее подготовлены, я привезла их из своих далеких путешествий по Африке, Латинской Америке, Азии. Кенийский браслет из рога коровы, широкий пояс из Танзании, шляпа из буйвола, купленная в ЮАР, замшевые перчатки, кожаные ботинки, перуанское пончо из альпаки, подвеска из серебра с волосом слона - как-то все удачно сложилось в одну картинку, вернее, в несколько.

Выставочный образ - "Октябрь" - состоит из 3- валяных вещей и имеет свою историю. Еще в июне мы со Светланой Шемякиной (http://www.livemaster.ru/svesheva) обсуждали возможные варианты одежды и договорились, что Света мне покрасит юбку. Как это лбычно бывает, к работе приступили одновременно - она красит юбку в Белгороде, я валяю жакет. Цвет обсуждали по телефону. У каждого свои представления о рыжем, коричневом и вообще о цвете. В итоге, когда от Светланы приехала моя юбка, жакет тоже уже был уже готов. И, как мне показалось, он совершенно не подходил к юбке. Я в панике сваляла еще один жакет. А потом поняла, что первый вариант - самый подходящий. Так и вышел у нас "Октябрь": жакет "Габриэль", юбка "Навахо", жилет "Колдунья". Коллекция изобилует деталями - карманы, подборты, воротники, хлястики и клапаны - почти все детали либо стоставные, либо двуслойные. Швы машинные и ручные, стежка... В общем, работы было немало. 

Выражаю свою огромную благодарность Светлане Шемякиной - юбка покрашена шикарно! Своему мужу - за отличные фотографии и терпение, ему несвойственное (мы 4 раза выезжали на съемку), Ольге Антропе - за приглашение участвовать в экспозиции "12 месяцев", Ивану Подзорову, сыну моей ученицы Надежды, - за обработку моих фотографий и коню Фальку - которому хватило терпения простоять рядом со мной немало времени вместо того, чтобы резвиться на травке.

Фотографий много, но они мне так тяжело достались, что не поднимается рука что-то выбросить, кому хватит терпения досмотреть до конца - моя признательность.

Итак, "Октябрь" - жакет "Габриэль" и юбка "Навахо"

валяние

войлок

мокрое валяние

одежда из войлока

авторская одежда

нина демидова

felt4fun

Жилет " Колдунья", юбка "Навахо"

Жакет "Мустанг", юбка "Навахо"

Юбка "Навахо" в комбинации с домотканым пончо из Перу 

Думаю, что на этом моя коллекция не закончится, остались невостребованные аксессуары, так что продолжение следует.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email