Необыкновенное чудо

Необыкновенное чудо | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

           Вчера со мной случилось ЧУДО! Необыкновенное чудо! Вернее даже, это было не вчера, а несколько дней назад, но мне все как-то до конца не верилось, что это действительно случилось  со мной.  Сегодня, я весь день прыгаю от счастья, мне хочется поделиться своей радостью, рассказать всем-всем-всем… чудо, волшебство, удача, победа в конкурсе, радость

          А теперь все по порядку.

         Очень давно на нашей замечательной Ярмарке я обнаружила прекрасный магазин  Екатерины Деомидовой  http://www.livemaster.ru/deomidova

         Работы Екатерины завораживают. Четкая геометрия, выверен и продуман каждый элемент изделия, грамотная подборка цвета, материалов. Все украшения шикарные, стильные, элегантные. Проработаны все образы, потрясающие фотографии представлены в магазине. Уровень мастерства наивысочайший. Разглядывая работы, понимаешь, что для выполнения изделий такого уровня нужны талант и годы кропотливого труда. Я, конечно же, тайно мечтала о таком украшении.

        Совсем недавно Екатерина организовала конкурс. Надо заметить, что магазин Кати очень популярен, находится где-то в  двадцатке ТОПа http://www.livemaster.ru/contests/shops/73-obraztsovyj-magazin?from=20, у нее очень много подписчиков. Желающих поучаствовать и получить приз было не мало. Увидев новость о конкурсе, особо на успех я не надеялась, просто  подумалось: «А вдруг…».  Мне было интересно узнать, кто же победит, но из-за разницы по времени, результатов я так и не дождалась. На следующий день, я закрутилась на работе и забыла о конкурсе. Каково же было мое удивления, когда вечером придя домой, я обнаружила сообщение от САМОЙ Екатерины.  Удача улыбнулась мне. Я выиграла!

         И теперь волшебная бабочка у меня дома! Я чувствую себя как Золушка из сказки, где добрая Фея преподнесла мне  подарок, о котором я мечтала. На самом деле колье еще прекраснее, чем я его себе представляла. Я как маленькая девочка, забыв про скромность, подхожу ко всем и говорю: «Посмотрите, что у меня есть!». 

        У меня есть подходящие платье, колье идеально к нему подходить. Но я думаю, что надо купить еще одно, не могу же я везде ходить в одном платье. Мне очень хочется носить это украшение. Пока повесила свою бабочку над рабочим столом,  буду любоваться ей. Пусть она станет моим талисманом.

        Вот такая удивительная история приключилась со мной у нас на волшебной Ярмарке Мастеров. От всей души хочу поблагодарить за это чудо свою Фею-Екатерину и пожелать ей удачи, процветания и творческих успехов.

Комментарии (1)

{#}.