Обновление пароля

 >  >  >  > Бижутерия ручной работы

Бижутерия ручной работы

Бижутерия ручной работы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я увлеклась бижутерией несколько лет назад. Сначала делала браслеты и кулоны для себя и подруг, и эти изделия пользовались неизменным спросом. Браслет, сделанный 2 года назад, я и сейчас ношу с большим удовольствием! Он не надоедает! Ведь, это вещь сделанная руками, а не бездушной машиной, вещь, сделанная только для тебя и под конкретное платье, костюм, настроение! Многие желают выделить свою индивидуальность при помощи авторского украшения, либо исполненного по их собственному дизайну. А какое украшение может быть  эксклюзивным? Конечно, бижутерия ручной работы! Ее гораздо приятнее носить – она передает тепло рук и души мастера, да и вероятность встретить на улице обладательницу такого же изделия практически равна нулю.

Существует заблуждение, что бижутерия ручной работы не может конкурировать с ювелирными изделиями. Оглянитесь вокруг, посмотрите на звезд эстрады, знаменитых манекенщиц и Вы убедитесь в обратном!  Авторская бижутерия – это оригинальность, эксклюзивность, уникальность! Она – признак хорошего тона и возможность выделиться среди серой массы, и постепенно становится веянием моды. Причем носят эту бижутерию не только в торжественных случаях, но и повседневно. К тому же бижутерия, сделанная вручную, является хорошим подарком. Независимо от того, кому Вы подарите авторские серьги, браслет или кулон – новая хозяйка этого украшения может быть уверена, что получит очень качественное, уникальное изделие!

Мне очень нравится работать с деревом! Оно и само по себе красиво, а украшенное становится произведением искусства! Кулоны и браслеты из деревянных заготовок, выполненные в технике декупаж – легкие, теплые, красивые и очень разнообразные. Все они покрыты стойким к истиранию лаком, не вызывающим аллергии, поэтому будут радовать своих хозяек долго-долго.

А пока, немного фото!

Браслет " Classic"

браслеты

Браслет "Мадмуазель"

браслет

Браслет "Капучино"

кулон

кулоны

Комплект "Черно-белый"

бижутерия

бижутерия ручной работы

Браслеты "Ситец"

украшения

Браслеты "Горошек"

украшения ручной работы

Браслет "Коричнево-зеленый"

декупаж

Комплект "Фиолет"

браслеты декупаж

Браслет "Джинсовый"

Комплект "Бордо"

Комплект "Яркий"

Спасибо всем, кто заглянул! {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email