Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Цветное стекло - ярко и позитивно в доме!

Цветное стекло - ярко и позитивно в доме!

presentto (Наталья)
Виды творчества:   Декорирование
Цветное стекло - ярко и позитивно в доме! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Цветное стекло - яркий и простой способ порадовать себя!

Как интересно можно применить  домашние бутылочки или цветное стекло? Как интересно обыграть их в интерьере? У каждого из нас есть дома интересные бутылочки или стеклянные вазы из прозрачного стекла. Давайте взглянем на  самые популярные способы декорирования цветным стеклом и пусть они вдохновят вас на яркие  и творческие переделки в доме:

Способ 1.

Самый лучший способ-  расставить цветные бутылки хаотично на окне, чтобы солнечные лучи проходили сквозь них, создавая эффект витража. При этом можно выбрать бутылочки одного цвета разных размеров или сосуды из разноцветного стекла разнообразной формы. 

бутылка

декоративная бутылка

бутылки

Способ 2.

Так же можно выставить композицию из бутылочек на подносе, комбинируя их со свечами, особенно хорошо такая композиция будет смотреться на журнальном столике или прикроватной тумбочке. 

цветное стекло

стекло

стеклянные вазы

Способ 3.

Если у вас есть открытая полка или стеллаж- это тоже прекрасный вариант яркого солнечного декора дома, только при этом задний фон лучше сделать светлым.

ваза стекло

яркий акцент

журнальный столик

Способ 4.

Так же можно использовать бутылки  как подсвечники, особенно интересно они будут смотреться в ванной или гостиной, создавая удивительные и загадочные блики на стенах. 

тумбочка

цветной

декорирование

быстро и просто

флакон

оригинальный

Способ 5.

Немного фантазии - у можно сделать оригинальную люстру, подвешивая бутылочки разных форм к люстре за веревочки. При включение люстры  у вас появится свой персональный витраж. А можно сделать из бутылки и оригинальную настольную лампу.

декор

гостиная

кухня

аптечный

деревенский стиль

Способ 6.

Прекрасный вариант использовать бутылочки, как большие, так и маленькие, как вазы, собирая их в единую композицию на тумбочке, журнальном столике и других предметах мебели.

Способ 7.

И наконец, саму форму бутылок можно использовать в обиходе для разных необычных подходов к декору:

Вдохновляйтесь и творите! Ярких интересных идей и решений для уюта вашего дома!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email