Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Отдам даром > Отдам неожиданную посылку.

Отдам неожиданную посылку.

Доброго времени суток всем. Получила самую необычную посылку в своей жизни. От оооочень дальних родственников из Подмосковья. Они узнали что я наконец выросла(мне кстати 25 летотдам) И что я выбрала для себя необычную профессию декоратора(Я работаю последние 10 летотдам) И прислали ...не знаю как сказать...предметы для переделки которые мне пригодятсяотдам Но увидев все это я понимаю-не пригодятся Моей фантазии не хватает. В этом году мне уже дарили 2 "странных" подарка, но такого я не предполагала. Буду рада ЭТО отдатьотдам Условия как всегда самые простые либо обмен на что-то из вашего творчества, либо шоколадка(сама я сладкое почти не ем, но вот мой дедуля и любимый человек уплетают за обе щеки{#} Особенно за просмотром футбола{#}) В метро я сама бываю редко, но всегда можно договориться  (моя мама бывает на м Театральной и м. Охотный ряд в 10.10-10.20 и в 11.20-12.00) Живу у метро Красногвардейская и Зябликово.

И так:

Первое это старый радио приемник. Написано что он работает, но я не смогла открыть крышку для батареек и сказать на чем он работает не могу.

Второе-это калькулятор...он работает! Есть книжка с описанием!

И фотоаппарат полароид. Работает, но нет картриджей!

Если кто-то захочет забрать буду рада! Просто сама не очень представляю что с этим можно сделать{#}

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email