Новый мастер-класс по вязанию тапочек фриформ.

Новый мастер-класс по вязанию тапочек фриформ. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, уважаемые посетители моего магазинчика.

Новинка моего магазина - мастер-класс по вязанию ярких и необычных тапочек фриформ Этника.

http://www.livemaster.ru/item/7789469-materialy-dlya-tvorchestva-master-klass-po

Тапочки еще есть в продаже, но рукодельницы, которые дружат с крючком, могут связать похожие тапочки самостоятельно.

Данный МК позволит вам:

1) Попробовать свои силы в вязании фриформ. Даже если вы никогда не вязали фриформ, описание настолько подробное, что вы справитесь.

2) Если вы уже пробовали вязать скрамбли, но у вас не получалось сделать законченную вещь, этот МК - хорошая возможность сделать первую красивую вещь в этой увлекательной технике.

3) Для мастериц, которые уже вяжут фриформ, мой МК - возможность попробовать связать новые необычные скрамбли. У каждой вязальщицы свои наработки и "фишки" , я показываю в этом МК свои.

4) И наконец, благодаря этому мастер-классу вы станете обладательницами мягких, красивых, ярких, необычных тапочек, связанных своими ручками.

В планах еще один МК (уже связаны подошвы). В моей коллекции уже около 50 тапочек. Если какие-то особо приглянулись, напишите, постараюсь сделать МК по вашему желанию.

Комментарии
Комментариев пока нет