Обновление пароля

 >  >  >  > Зачем же осень не любить?

Зачем же осень не любить?

Зачем же осень не любить? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый год осенью очень много моих друзей, знакомых и коллег где-то уже с конца августа начинают грустить по поводу наступления осени. "Ну вот, тепло кончилось...  - говорят они,  - опять холод, слякоть, а там - и до зимы недалеко..." И каждую осень на меня снова смотрят как на слегка сумасшедшую, стоит только заговорить о том, что "наконец-то кончилась жара", "вот теперь-то можно ехать в отпуск - кончился сезон забитых пляжей и очередей везде и во все заведения", а уж речь о том, что "зима - это же тоже неплохо, даже в нашей полосе" - так и вовсе у некоторых вызывает непреодолимое желание вызвать психиатра для моей больной натуры. 

И вот как-то пришла мне такая мысль в голову - а всегда ли мне нравилась зима и осень? И пришла к выводу: неизменно в отношении к лету у меня всегда было только одно - нелюбовь к жаре. Нет, жара, конечно, приятна, но только когда ты в отпуске, на борту яхты и (желательно) с каким-нибудь прохладительным напитком в руке. И то, лично для меня - недолго, часа два вполне хватит осень

Но в детстве, обычно, лето очень и очень прочно связывается не с прелестью времени года как таковой, а с "плюшками", которые это лето сопровождают - это и (как правило) отпуск родителей (большинство же стараются взять отпуск летом и куда-нибудь "вывезти ребенка на свежий воздух"), и долгожданные каникулы в школе и еще более долгожданные (только уже гораздо короче) - в ВУЗе. Вот, собственно, то самый "якорь", который четко держался в голове : лето=свобода, отсутствие уроков, поездки куда-нибудь к морю, ВЫСПАТЬСЯ, наконец, сдав (не скрывая радости) зачетку с закрытой сессией в учебную часть. Про "пору увядания и смерти природы до следующей весны" как-то особенно не думалось никогда в связи с осенью, особенно - в нежном детском возрасте. Многие говорят про то, что "лето - это активный отдых, туризм, походы по ягоды и т.п.." - ну, про ягоды - да, не спорю, хотя осенью есть отличная альтернатива - грибы (кто в этом деле понимает), а вот насчет активного отдыха - есть куча отличных зимних видов спорта, поэтому не вижу смысла "замирать в спячке", грустя о велосипеде или скейте, до весны. 

Про воспетое поэтами "время тихого увядания" или даже "умирания" - никогда как-то не воспринималось это время года именно так. Ну, мы же каждый вечер ложимся спать - тоже, в общем-то, отсутствуем в сознательной жизни 4-9 часов (это у кого как получается) - но это же не значит, что надо по этому поводу грустить и убиваться. Зима - сон природы, осень - подготовка к нему, ну так это и нормально. Светлая грусть, которая осенью подкрадывается как-то чаще - это нормально, а вот депрессия (я сейчас не о медицинском диагнозе), потому что "опять осень, и как все ужасно" - ну нет, не та это причина, чтобы, следуя мнению большинства, грустить просто "потому, что осень". 

Это я все к чему... Есть, конечно, отдельные личности, для которых любая погода ниже +15 - это уже физический дискомфорт и холод они просто терпеть не могут по определению, ну вот физиология такая (как, собственно, и для представителей "партии зимолюбов", к коей я себя отношу - есть неприятие жары как таковой). Но в общем и целом осень - это также хорошо, как и весна, и лето, и зима. Во всем можно найти позитив. Напрмер: 

отличная возможность насладиться шашлычком в последние теплые дни "бабьего лета" без надоедливых комаров!

осенний

повод насладиться уютом кафешки, теплом и ароматом кофе с корицей за беседой с подружкой (за окном холодно и дождь, а у вас - отличная согревающая аура посиделок и поболталок)

осенняя грусть

можно погулять по шуршащему ковру из листьев в окружении деревьев самой яркой осенней расцветки 

осенний сплин

можно на секундочку радостно вспомнить о том, что 1 сентября - это ПРОСТО ДЕНЬ, а не необходимость снова идти на занятия хорошее настроение

позитив

можно наделась море красивых фото - благо у природы есть обалденное количество красок, которые она демонстрирует в нашей полосе во всей красе только осенью

позитивный взгляд

осенью особенно сладко спится под аккомпанемент дождя, под теплым одеялом, после чашки согревающего чая

В общем - 

P.S.: Ни в коем случае не воспринимать этот текст как руководство к действию. Все люди разные, у всех свои мотивы и понятия. Каждый решает сам, где ему грустить, а где - радоваться. Просто чуть-чуть позитива - никогда не бывает лишним. Да?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email