Свадьба в романтическом стиле или Прекрасные Феи с цветами в волосах!

Свадьба в романтическом стиле или Прекрасные Феи с цветами в волосах! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

20.09.2014 состоялась свадьба, на которой подружки невесты одели веночки и приковали к себе взгляды восторженной публики... Благодаря им на свадьбе царила неповторимая, сказочная атмосфера. В веночках подружки невесты превратились в прекрасных лесных фей и подарили гостям ощущение неповторимого праздника. Все было не только красиво, но и оригинально, за рамками стандартных шаблонных образов. Цветочный венок — романтичный, женственный аксессуар, который идет всем, без исключения, девушкам и служит прекрасной альтернативой традиционным свадебным аксессуарам.

Советы для подружек невест, которые выбрали венок в качестве свадебного аксессуара:

  1. Венки подходят под любой тип и длину волос, подумайте заранее о форме веночка, подходящей Вашему овалу лица.
  2. Продумайте какой наряд будет гармонично смотреться с венком. Особенно красиво веночки смотрятся с длинными платьями в пол и желательно, чтоб у всех подружек платья были одинаковыми.
  3. Подумайте, вы хотели бы, чтобы венки подружек невесты были одинаковыми или отличались по цвету и форме. Каждый вариант по своему хорош, одинаковые венки создадут ощущения полной гармонии и идеальной картинки, в то время как разные венки будут интересными и контрастными и подчеркнут индивидуальность каждой подружки невесты.
  4. Используйте венки из искусственных цветов, потому как красота живых цветов быстротечна и венок достаточно быстро теряет свой вид. 
Комментарии (5)

Сказочно{#}

Анастасия 03.10.2014

Как же здорово! Доведись мне еще раз сыграть свадьбу, одела бы своих подруг в такие веночки! Правда у меня была всего одна свидетельница, но идея нескольких подруг в таком образе мне очень нравится!!!!!

Замечательно! Прекрасно! Выставляйте еще фото.

Юлия Смирнова 28.08.2015

Да, действительно, настоящая сказка!!!{#}{#}{#}

Ирина, + Вам! )) Спасибо за внимание к моему блогу! ))