красное платье и его смысл

красное платье и его смысл | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

А вы готовы сегодня стать центром внимания? В ваших руках козырь – КРАСНЫЙ ЦВЕТ. Символ власти, лидерства, страсти, дерзости, безграничность женственности и даже опасности. Надевая красное платье, вы точно знаете, мир сегодня играет по вашим правилам.

ЕСЛИ ПЛАТЬЕ ВЕЧЕРНЕЕ

  Полюбить, так королеву, проиграть – так миллион! Ни один мужчина не сможет пройти мимо. Минимум, что вы получите на этом вечере, – восхищенные взгляды.
Но не стоит рубить с плеча и выбирать «убийственный» наряд в прямом смысле этого слова. Расставляйте акценты. Только что-то одно должно стать «фишкой» наряда: открытая спина, декольте, высокий вырез на юбке, роскошь ткани.

КРАСНОЕ ПЛАТЬЕ С РУКАВАМИ

Рукава придадут некую закрытость и сдержанность. Платье предполагает возможность выходить в нем на работу, а также на деловые или личные встречи.

Туфли выбираем черные, золотые или бежевые/телесные. Миниатюрная сумочка .... В том случае, если платье не предполагает декор, вполне уместным будет выбор объемного колье или серег.

КРАСНОЕ ПЛАТЬЕ-КАРАНДАШ.

Естественно, куда без него? Дополняем платье сдержанным приталенным жакетом, туфлями на шпильке и сумкой-портфелем.

Носить красное платье или нет – индивидуальный выбор каждой из нас. Но я  глубоко убеждена, пока не попробуешь, влюбиться в него невозможно!

красное платье, стиль, мода, тренд

Комментарии
Комментариев пока нет