Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Драповые пальто и жакеты для зимы

Драповые пальто и жакеты для зимы

Драповые пальто и жакеты для зимы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие посетители моего магазинчика!

Сейчас идет запись на зимний период, а это самое время для теплых жакетов, пальто.

Я очень люблю исторический крой, его особенность - это идеальная эргономичная посадка по фигуре без лишних прибавок. В одежде по лекалам конца 19 - начала 20 века Вы всегда будете выглядеть статно за счет отвода плечевого шва на спинку, а акцент на узкой талии и широких бедрах сделает фигуру женственной. К тому же, та методика построения позволяет сделать узкий, почти облегающий рукав, не стесняя при этом сгибание в локте и не пропуская холодный воздух извне.

Всем полюбилась модель пальто в стиле "Лолита" и теплый жакет с гофрированным воротником, но я предлагаю менять дизайн, делать другие необычные воротники и фасоны, коих в исторических журналах великое множество. Так что смело предлагайте Ваши хотелки по поводу цвета, вида застежки, воротника и юбки - я только за эксперименты, не хочется делать повторов уже сделанных ранее вещей. Я шью не только женские пальто, но и мужские классические модели пальто, курток.

Предлагаю сечас шить пальто и жакеты на тонком утеплителе, способном выдержать температуру до -20 градусов Цельсия, этот утеплитель у меня есть, цену на изделие на утеплителе уточняйте.

Ведется запись на февраль-март, подробнее при личной переписке. Само собой, что на остальную теплую одежду, как то: платья, юбки, жилеты, накидки, кофты, чулки, перчатки идет запись на тот же период, Вы можете сразу заказать комплект из юбки, жакета, перчаток, срок пошива для комплекта будет примерно 3 недели.

пошив теплых пальто жакет в продаже

пошив теплых жакетов

зимний жакет этот жакет в продаже

зимнее пальто

 запись на пошив

теплая одежда это пальто в продаже

мужская зимняя одежда

мужское пальто

теплый жакет

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email