> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Благотворительный аукцион для Саши

Благотворительный аукцион для Саши

Благотворительный аукцион для Саши! http://www.livemaster.ru/topic/921957-vtoroj-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-sashi-kedrovskih?&inside=0&wf=

Это Кедровских Саша. Ученик 11 класса московской школы 1552. В свои шестнадцать лет он уже знает о жизни больше многих из нас. Больше, потому что ежедневно, ежесекундно он ведёт за свою бесценную, уникальную для каждого возможность жить постоянную и очень тяжёлую борьбу. Мимо нас пролетают дни, а для него каждый день - это испытание в замкнутом пространстве больничной палаты.

 У Саши не было этого лета. Он не видит. Он не может двигаться. Все лето он находился в коме. На данный момент лежит в реанимации института Педиатрии г. Москвы.

Когда перед Сашей встал выбор будущей профессии, он не сомневался: он давно решил посвятить свою жизнь медицине, чтобы помочь больным снова видеть улыбку судьбы. Поступив на химико-биологический профиль, он уверенно шёл к цели...

Сашина благородная мечта детства - стать врачом и спасать жизни других людей - всё ещё может осуществиться благодаря поддержке и участию тех, кто любит и ценит жизнь. Страшную болезнь можно победить - это наш лозунг. Наша надежда. После операции на лимфатических узлах, Александр нуждается в срочной реабилитации в Германии, а для этого необходимо собрать 11 276 771 руб.

На сегоднящний день собранная сумма составляет  1 785 807 рубля.

Спасибо всем, кто даёт Саше право на жизнь!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email