Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Одна беда на двоих! Двойняшкам Лене и Лёше Кныш нужна помощь!

Одна беда на двоих! Двойняшкам Лене и Лёше Кныш нужна помощь!

Одна беда на двоих! Двойняшкам Лене и Лёше Кныш нужна помощь! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам за помощью для двух детей-инвалидов (двойняшки) с диагнозом ДЦП, ребятам по 14 лет, сын Алексей и дочь Елена, Самарская область, г. Тольятти.
Кныш Елена Михайловна, 14.08.2000 г.р. диагноз: Спастическая диплегия. Центральный тетрапарез (сопутствующие).
Кныш Алексей Михайлович, 14.08.2000 г.р. диагноз: Левосторонний гемипарез со стойкими двигательными нарушениями (сопутствующие).

Лена и Лёша - двойняшки, дружные, заботливые и трогательно любящие друг друга. Они оба борются с одним диагнозом, у них ДЦП разной степени тяжести: Лёша уже умеет ходить, а у Лены пока не получается - обоим очень нужна реабилитация!

Где только ни побывали двойняшки за 14 лет - больницы, центры, санатории, институты. Были испробованы и введение стволовых клеток, и введение диспорта, и гипсование, и операции, и различные реабилитации, не говоря уже о занятиях ЛФК, массажах. Вместо беззаботного детства у Лены и Лёши было именно так. Но всё это дало прекрасные результаты! Лёша потихоньку научился ходить! Да, он не может бегать и вообще проблем ещё много и со стопами, и с суставами. Леночка ходить пока только мечтает, но делает всё, что от неё зависит, чтобы догнать брата. Она ещё неуверенно сидит, может немного стоять у опоры, ходит в ходунках. У неё впереди ещё очень много ступенек до самостоятельных шагов. Сильная спастика превращает шаги в боль, от неё нужно избавляться. А сделать это можно только при хорошей реабилитации.

В декабре месяце 2014 деток ждут на лечение в Клинике Любовь Ангела, (Китай, Пекин).
Кныш Елена и Алексей уже прошли два курса реабилитации в данной клинике Китая, добились больших побед.
Специалисты клиники видят в ребятах большой потенциал и говорят, что полноценная жизнь в их случае ВОЗМОЖНА! Два курса реабилитации принесли отличные результаты, для достижения новых успехов реабилитацию необходимо продолжать.

Нам рекомендовано пройти следующий курс реабилитации декабрь 2014 года - январь 2015 года.
Сумма по счетам: 11 846,50 $ + 11 446,50 $ = 23 293 долларов США

Это просто огромная сумма для нашей семьи, которая воспитывает двух деток-инвалидов и в которой работает только папа, потому что я вынуждена заниматься дочерью (ведь она пока не может самостоятельно себя обслуживать).
Нам эта реабилитация очень необходима, ведь у Лёши есть все шансы стать полноценным ребёнком, а для Леночки так важно стать самостоятельной и научиться самой себя обслуживать.
Очень просим помочь нам!  

Реквизиты для помощи Лене и Леше:

благотворительность Номер сберкарты:  676280549000004188 (получатель Кныш Оксана Алексеевна)
благотворительность Мегафон 8 927 022 18 34, регион Поволжье
благотворительность Билайн 8 964 968 17 40
благотворительность Яндекс-деньги: 410011790399096
добро Киви-кошелек: 927 022 18 34

С огромной благодарностью за вашу возможную помощь и с надеждой на вашу поддержку, мама двойняшек, Кныш Оксана Алексеевна.
нужна помощь
помогите детям

тольятти

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email