Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Покупатель оплатил картины и пропал

Покупатель оплатил картины и пропал

02.10.2014 15:50     Просмотров: 1340     Комментариев: 20     

Здравствуйте все!

У меня пропал покупатель после оплаты покупки 2х картин. Спустя какое-то время всt-таки зашел на сайт и написал адрес, по которому можно отправить посылку, но ФИО так и не написал(а).  Мои письма - вопросы про ФИО непрочитаны.

По нику непонятно кто, мужчина или женщина. Покупку оплатил мужчина? системой ден. переводов. Но часто бывает так, что платит один, а получает другой(ая).  Написала двум другим продавцам, у которых были с этим покупателям сделки с вопросом про ФИО - молчание в ответ, хотя одно из писем прочитано. 

В общем, что посоветуете, девочки и мальчики, отправить по адресу с ФИО отправителем или все-таки не рисковать - вдруг это не себе заказывал мужчина? Или заказала женщина, а оплатил какой-нибудь знакомый или родственник, там не проживающий. Отдадут ли ему посылку на почте, если он не зарегестрирован по указанному адресу?

Ps Чувствую себя какой-то дурочкой, все лето и начало осени у меня такое - каждый второй покупатель не пишет свои данные или коды переводов денег, или еще что-нибудь  Уже даже в блоге написала об этом памятку Ведь понятно же, что моей вины здесь нет, но коробка в прихожей с картинами уже месяц как лежит, неправильно это. Люди там ждут, а я не знаю что делать покупатель

Ключевые слова:  
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз