Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Бумажная мозаика Санди Шимель Голд

Бумажная мозаика Санди Шимель Голд

Виды творчества:   Разные виды творчества
Бумажная мозаика Санди Шимель Голд | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

бумага Санди Шимель Голд – уникальный человек. То, что другие выбрасывают в урны, не глядя, для него – отличный материал для творчества! Нам бы взять в пример, как надо заботиться об окружающей среде, превращая ненужную печатную информацию в картины. А всего то надо вытащить из почтового ящика спам, собрать в коллаж и приклеить! То, что получается в результате этих нехитрых творческих процессов, вы можете лицезреть ниже.

мозаика

арт

портрет

Если в почтовом ящике пусто, а по дороге домой вы не попадаете под раздачу листовок, буклетов и флаеров или умело от них уворачиваетесь, значит, участь Сэнди Шиммель Голд вам не грозит. Американская мастерица создает мозаичные картины из рекламы, которой ее постоянно радует родной почтовый ящик. «Наше общество просто одержимо рекламной красивостью. Из-за этого нас каждый день забрасывают бессмысленными бесконечными картинками», - говорит Сэнди Шиммель Голд. Яркие листовки в руках художницы превращаются в красочные портреты.

Сэнди Шиммель Голд (Sandhi Schimmel Gold) умела смешивать краски еще до того, как научилась писать. В детстве она чаще всего по вечерам сидела дома и рисовала. И досиделась до того, что бросила школу и уехала в Нью-Йорк, дабы целыми днями «зависать» в галереях и музеях.

.

Сэнди Шиммель Голд училась искусству мозаики за границей. Сейчас она успешно применяет полученные на чужбине навыки, ведь яркой макулатуры для мозаичных картин всегда хватает. В ход идут рекламные буклеты, неактуальные календари, старые открытки, неудачные фотографии и тому подобный хлам. Целиком эти картонки и бумажки больше не представляют ни ценности, ни интереса. Другое дело - по частям. Из разнокалиберных кусочков можно создать небывалый «пазл».

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email