Эзотерически-философское.

Ганеш говорит: «Я считаю, что любые препятствия преодолимы; в сущности, я вообще не вижу никаких препятствий, и в этом всё дело: все преграды на вашем пути созданы лично вами. Они представляют собой ваш подсознательный страх двигаться вперёд. Вы посылаете этот страх вперёд себя, проектируя мысли в будущее, когда тревожитесь, что может случиться это или то. Вот эти ваши тревоги о будущем и создают преграды и призраки, которые вы впоследствии встречаете на пути.  Не тревожьтесь — поскольку вы сами создали их, вам несложно их убрать. Попросите меня о помощи, и я проткну воздушные шары ваших тёмных миражей.  Если даже вы умудрились претворить в жизнь самый худший из возможных сценариев, призовите меня исцелить вас и вести дальше. Все мысленные формы находятся на уровне игрового поля, и не имеет значения, какими жуткими они кажутся — все они одинаково легко преодолимы. Я пройду сквозь любую преграду очень легко, ибо моя вера в добро и любовь непоколебима. На самом деле это единственная существующая сила, всё остальное — миражи. Они покинут вас, и вы поймёте, что истина одна: Бог и любовь выше всего».

источник: Интернет.

Всем хорошего дня!

эзотерика

Комментарии
Комментариев пока нет