Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > История, теория, литература, статьи о войлоке > Самые маленькие в мире валенки!

Самые маленькие в мире валенки!

валенки, мокрое валяние, валяние, микроминиатюра, книга, войлокОмский микроминиатюрист Анатолий Коненко второй раз побил рекорд по созданию самых маленьких валенок в мире: зимняя обувь, которую он закончил изготавливать в понедельник, имеет размер в 1,5 миллиметра по длине стопы, что на 0,5 миллиметра меньше, чем у ближайшего конкурента, передает корреспондент РИА Новости.

В середине декабря Коненко подал заявку в книгу рекордов Гиннеса на создание самых маленьких в мире валенок из войлочной шерсти, размер которых не превышает трех миллиметров, ранее рекорд был шесть миллиметров. Однако в январе умельцу из Ивановской области удалось в ответ создать зимнюю обувь размером всего в два миллиметра.

"В новостях появилось сообщение, что в Ивановской области изготовлен валенок длиной 2 милиметра. Хотелось бы обратить внимание, что из текста сообщения становится очевидным, что был изготовлен лишь один валенок, что намного упрощает задачу. Намного сложнее изготовить два миниатюрных валенка одного размера", - сообщил Коненко.

По его словам, методом мокрого валяния ему удалось создать пару валенок, которые оказались на 0,5 миллиметра меньше, чем у конкурента.

"Чтобы понять, насколько же сложно изготовить микроваленки по технологиям мокрого валяния, мы изучили в теории и на практике эти процессы. В результате нам удалось свалять из шерсти валеночки размером сначала в 5 миллиметров, затем в 4 миллиметра, и в конце своих опытов в 3 миллиметра по длине стопы. Все процессы для большей точности выполнялись под микроскопом", - сообщил автор.

По данным микроминиатюриста, ранее самый маленький валенок был сделан семьей Соколовых из города Кинешма, его размер не превышал 6 миллиметров. Они же изготовили и самый большой валенок в мире высотой 167 сантиметров при длине ступни 110 сантиметров.

Валенки - войлочные сапоги из свалянной овечьей шерсти, традиционная русская обувь, которую носят по сухому снегу. Имя изобретателя валенок из Нижегородской губернии история не сохранила. Доподлинно известно лишь то, что появившиеся в конце 19 столетия модели из войлока носили все: от дворян и офицеров (они официально были частью военного обмундирования Российской Империи) до крестьян.

источник: http://ria.ru/kaleidoscope/20120206/558742900.html

А на сайте мастера показано, как валялись трех миллиметровые  микроваленочки. Я б сказала, что все сделано по "по взрослому"- шерсть, шаблон,  вода))) 

http://konenko-blog.livejournal.com/7728.html

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email