Обновление пароля

 >  >  >  > Моя новая работа - кукла Поллианна

Моя новая работа - кукла Поллианна

Моя новая работа - кукла Поллианна | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кукла Поллианна создана по мотивам прочитанных летом книг американской писательницы Элинор Портер "Поллианна" и "Поллианна вырастает". В первой книге рассказывается о судьбе девочки Поллианны, которая осталась без родителей и вынуждена была переехать к тете. В центре всего повествования - игра Поллианны "в радость", благодаря которой девочка помогает окружающим ее людям. Умение находить "радости" во всем, что ее окружает, развил в девочке ее отец. После его смерти Поллианна не прекращает свою игру.

Моя Поллианна уже выросла. Но в ее сердце все также пылает огонь самопожертвования, сострадания, любви к людям. Она всегда готова помочь, поддержать, утешить. Всех, кто встречается на ее пути, Поллианна учит своей прекрасной игре "в радость". От этой игры мир становится чище и светлее!

Основой куклы является проволочный каркас, который я обвязала крючком (пряжа шерсть с акрилом). Волосы длинные, но собраны в сзади в сложную прическу. Кукла одета в старинном стиле. На ней нижние штанишки, нижняя юбка, ботиночки, платье, накидка и капор. Вся одежда связана на спицах  и украшена вышивкой и бусинками.

Немного фотографий, которые были сделаны, когда Поллианна наряжалась.кукла

вязаная игрушка

кукла ручной работы

старинный

кукольная одежда

новинка магазина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email