Обновление пароля

 >  >  >  > Открытие нового елочного сезона!!

Открытие нового елочного сезона!!

Открытие нового елочного сезона!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уж октябрь на дворе... Птички потянулись на юг... А нам пора утепляться!

"Пора утепляться!" - так называется первая в моем уже девятом по счете новом елочном сезоне елка, которая утеплилась шапочками и носочками,

аукцион сегодня

новогодняя елка

пора утепляться

сделанными из неправильно постиранной много лет назад красивенной шерстяной детской кофты... Она лежала в закромах, и рука моя не поднималась ее выбросить!! Эта кофта мне была очень дорога! Она была куплена в Черногории, в первой для моей дочки поездке на море, когда ей был годик и 4 месяца ). И потому, что мне трудно расстаться с этой кофтой, точнее, воспоминаниями о ней, эта елочка и выставляется на аукцион с начальной стоимостью 2500р.! Ее высота 66см, она "растет" в одном из последних моих именных керамических горшков..

новый елочный сезон

В этой уютной елочке еще прячется заяц , который никого не оставит равнодушным!

скоро новый год

Итак, жду ваших предложений, господа! Время торгов ограничено только вашими возможностями! И, думаю, что в середине декабря будет определен счастливый обладатель этой единственной в своем роде новогодней героини! А до того, надеюсь, я успею насладиться ее обществом и без сожаления с ней расстанусь! Ведь от той шерстяной кофты у меня еще есть цветочки, которые украшают комплект из елочки и венка, с которыми я точно не смогу расстаться!

Символом уже наступающего на пятки 2015 года является овечка, или барашек.... Они напрямую связаны с шерстью! Именно поэтому новинка очередного елочного сезона неприменно станет гвоздем всего праздничного сезона!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email