Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Апрельская ярмарка в Севилье

Апрельская ярмарка в Севилье

Апрельская ярмарка в Севилье | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, наконец то я решила познакомить вас с культурой страны и города, где я живу.  Как я и обещела, расскажу вам о знаменитой Севильской ярмарке. Но сначала немного предистрории  о городе Севилья.

Севилья- это сердце Андалусии, воспетая Пушкиным в его "Каменном госте". Это один из самых красивых городов не только Испании, но и всей Европы. 

Знаменита Севилья своим неповторимым архитектурным изяществом и широко развитым стилем мудехар.

Уроженцем Севильи был знаменитый ловелас Дон Хуан - герой пьесы Тирсо де Молина, ставший впоследствии мировым художественным персонажем. Красавица цыганка Кармен из новеллы Проспера Мериме встретила Дона Хосе и Тореро Эскамильо в Севилье. До сих пор сохранилось здание старой табачной фабрики, где она работала. Сейчас в нем находится университет. А также из Севильи отправился в свое плавание Христофор Колумб и так же здесь зажегся первый костер Великой Инквизиции.

Историю Севильи не рассказать и за целый день, а лучшие ее архитектурные памятники не уместишь в кадр даже самого широкоугольного объектива, но вы можете  притронуться  к ее величию, побывав в городе в самое, пожалуй, важное для андалусской столицы время, в неделю Ферии. Во время Ферии Севилья выставляет напоказ все то, что прославило не только ее, а и всю Испанию: корриду, веера, национальные платья с воланами (кстати, «цыганское» андалусское платье – это единственный в мире национальный костюм, на который существует мода и каждый год проходят показы высокой моды платьев фламенко. Каждый год наряды посетительниц Ферии хоть немного, но меняются.

Севильская апрельская ярмарка (Feria de Abril) — ежегодная ярмарка, проводимая в Севилье(Испания). Обычно начинается через две недели после Страстной недели или на Пасхальной неделе.  Ферия проходит в течение недели. Вход на ярмарку украшают portada - гигантские ворота. Их делают разными каждый год. 

испания

фламенко

Ярмарка официально начинается в полночь в понедельник и продолжается в течение 6 дней, заканчиваясь в воскресенье. Тем не менее, предварительные приготовления начинаются ещё в субботу, до начала. Каждый день ярмарка начинается с парада повозок и всадников, сопровождаемого жителями. 

танец страсти

страсть

платье фламенко

Во время праздника, ярмарочную площадь и берега Гвадалкивира украшают всячески декорированными палатками, называемыми касетас. Некоторые из них принадлежат знатным семьям, другие клубам, торговым ассоциациям, политическим партиям или просто группам друзей.

платье на заказ

севилья

костюм

Начиная примерно с девяти вечера до шести или семи часов утра сначала на улице, а затем в каждом из павильонов можно наблюдать гуляющих и танцующих традиционый танец Севильяна и  наслаждающихся хересом или мансанийей  и тапас ( тапас это небольшие, разнообразные закуски) Популярностью пользуется также коктейль Ребухито (андалусский коктейль из мансанильи (херес) и газированного напитка - спрайта или тоника).

испанский костюм

кармен

Это самая крупная ферия в стране, а также самая закрытая. Зажигательные танцы до утра и торжество настоящего андалусского характера остаются за дверями  разукрашенных шатров, зайти в которые можно лишь по приглашению. Из более чем тысячи касет (именно так называются шатры на Ферии) случайный гость может зайти лишь в некоторые, принадлежащие политическим партиям и муниципалитетам, где вход остается бесплатным.

Ну а теперь о самом главном !!!  Самое колоритное украшение ярмарки - испанские красотки разодетые в яркие традиционные платья (traje de flamenca). Как я уже написала выше,  на платья существует мода  и так же проходят недели высокой моды. Платья фламенко есть у каждой испанской женщины, у кого то их два, у кого то три, а у некоторых на каждый день по платью.. все зависит от финансового дохода семьи, так как иметь красивое, модное платье  это роскошь и стоят они очень дорого. Подготавливаться к ферии испанки начинают задолго до самого праздника, кто то покупает готовые платья в специализированных бутиках  а кто то предпочитает шить на заказ в ногу с последней тенденцией моды.

Так же настоящий наряд настоящей андалусской женщины непременно включает пеньету - гребень, серьги и цветок в волосах. Цветок в волосы выбирается не просто так, а со смыслом и под цвет наряда. Ещё принято надевать manton - или как ее называют тут, "манильскую шаль".

На улице Сьерпес множество старинных лавок с шелковыми шалями, вышитыми вручную. Цены - длиною с телефонный номер. В мантон севильянке принято зябко кутаться, когда, отплясав ночь на Ферии, она возвращается с рассветом, по утренней прохладе домой. 

В жару к платью необходим веер. Кстати, Севилья - второй после Венеции город, полный прекрасных старинных лавок, где продаются чудесные, не пригодные для жизни, и от того прекрасные вещи. Вот как эти веера.

Платье фламенко носят все. И взрослые и дети.

Индустрию traje de flamenca поддерживают и дома моды, и любители. Цена платья начинается как правило с 200 евро за самое простое и уходит в даль светлую. За аксессуары надо выложить не меньше.

И тем не менее каждый год на Ферию мостовые Севильи метут подолами десятки тысяч платьев фламенко. 

Родом платье фламенко с бывшей королевской табачной фабрики, той самой, где работала сигарера Кармен. 

Принадлежала фабрика не городу, а короне. Здание, кстати, огромное, больше похожее на дворец, окружено рвами, здесь были часовня и тюрьма.

 Переехав в Севилью, я занялась пошивом платьев фламенко на заказ, о чем ни сколько не пожалела, хоть этот процес очень сложный и трудоемкий (как правило на 1 платье уходит по 10-18 метров ткани  и по 40-60 метров кружева и различных  тесемок), но в тоже время очень интересно создавать очередной шедевр, в котором модница - испанка будет щеголять по улицам города и восхищать окружающих. 

Здесь вы можете посмотреть немного моих личных фото

и фото моих заказчиц (по ссылкам) фото постепенно буду добавляться.

 http://www.livemaster.ru/item/3977209-odezhda-platya-flamenko    http://www.livemaster.ru/item/3284325-odezhda-plate-flamenko

Подробнее о  видах и типах платьев фламенко я вам расскажу в следующей статье.

И на последок хочется сказать, что побывав один раз на такой ярмарке, вы влюбитесь окончательно и бесповоротно в страну, культуру  и образ жизни испанцев, вам захотся стать частичкой этой культуры, захочется  одеть это восхитительное платье фламенко и преобразиться в красивую сеньёру, важно прохаживающейся по улицам Севильи, где когда то прохаживалась Кармен, мужчины будут бросать восхищенные взгляды и кричать в след "Que guapa!!!" ( Что означает - красавица). Желаю всем вам хоть раз побывать на Севильской ярмарке!!!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email